18+
' . $issue->category_nicename .'

Сеансу отвечают: Сева Москвин и Аня Ковалова о кино

Мне очень нравятся сказки Александра Роу. Все. Потому что они у него все хорошие, хотя он очень много наснимал. С удовольствием смотрю, когда их показывают. А их довольно часто показывают. Это не детские фильмы, взрослые их тоже смотрят. Сидят, пьют чай и смотрят Роу. Его стиль сказочный очень хороший. Там видно, что все не настоящее, но Роу и не скрывает. Плохие режиссеры в сказках пытаются скрыть, что у них не настоящее, и ничего не получается. Дети все равно видят это и думают про себя: ну уж нет. Совсем не то. А в сказке Роу они верят и смотрят их. Еще Роу хорошо артистов подбирает. Вот Георгия Милляра, например. Он у него во многих фильмах играл. Это важно, когда артистов правильно выбрали. Я люблю «Приключения Буратино» за то, что они чуть-чуть похожи на Роу. Парочка там заме-чательная. Я в школьном спектакле лису Алису играл, так мне лиса из фильма очень пригодилась. А из американских актеров я люблю Роберта Энглунда. Он в жизни на Фредди Крюгера совсем не похож. У него русые волосы, прическа назад, как у Джека Николсона, длинный прямой нос в половину лица и очки. Живое такое лицо, доброе и смешное. А в «Кошмаре» он страшный, лысый, с крючковатым носом и обожженный. Фредди сожгли когда-то, и он стал являться людям во сне и убивать их. То есть человек видит, как его Фредди во сне режет, а потом он появляется и в реальности убивает. Но он страшный только в первом фильме из этой серии. Остальные хуже, он там не такой страшный. Вообще первые фильмы всегда лучше, так получается. Вот «Пятница, тринадцатое». Там про утопленника. Его мама оставила посидеть с молодой парочкой, парочка начала известно что, а он убежал и утонул в море. И мама начинает мстить всем любовным парочкам, хотя они не виноваты, конечно. Но мама только в первом фильме действует, а в остальных сам Джейсон. Это хуже, ведь главное-то мама.

Кино бывает очень разное. Сначала я перечислю все виды фильмов, какие я знаю. Бывают детективы, комедии, наши старые мультфильмы и мультфильмы Диснея, американские фильмы с разными специальными эффектами, кинооперы, переснятые на пленку, сериалы и еще старое кино. Бывают еще кинодрамы, это фильмы про жизнь и про любовь, только не сериалы, а в одной серии. Я не могу точно сказать, какие именно фильмы я люблю, а могу только сказать название. Потому что детективы я вообще не люблю, но «Пуаро» люблю из-за главного героя. Или вот комедии бывают очень глупые, а бывают комедии Рязанова и Гайдая, они самые лучшие. Я люблю и детские фильмы, и взрослые, и мультфильмы, лишь бы были хорошие. Мне кажется, что и дети, и взрослые любят любые хорошие фильмы. Вот, например, фильм «Морозко». Мы его записали на кассету, и он мне так нравится, что я его выучила наизусть. К нам приходят взрослые гости, они его тоже помнят почти наизусть из своего детства, и все равно смотрят вместе со мной. Фильмы я смотрю по телевизору и на видике, а в кино была раз десять за всю жизнь. Хотя в кино лучше, там большой экран, лучше видно и перед фильмом можно поесть мороженое. Но папа говорит, что в кинотеатрах не показывают теперь фильмы для детей, а маме всегда некогда. Мультики из «Диснея по пятницам» я не люблю, их делал не Дисней, а другие люди из его студии, когда он уже умер. А вот старые, настоящие — самые любимые. Но их посмотришь по десять раз, потом приедается. Никогда не надоедают старые фильмы. Я их сразу узнаю, потому что они черно-белые. Там женщины все с милыми лицами и всегда блондинки. Еще песни поют нежными голосами, по голосу сразу узнаешь, что старое кино, даже если не видно, что пленка поцарапанная. Еще бывает старое кино цветное, там играет Миронов, Леонов, Никулин, Смоктуновский. Я их всех знаю, они мне как родственники. Герои не все нравятся. Например, я очень люблю фильмы «Берегись автомобиля» и «Афоня». Но «Берегись автомобиля» мне нравится из-за Деточкина, а Деточкина я люблю за его доброту. А вот фильм «Афоня» мне нравится из-за другого, совсем не из-за Афони, в котором ничего хорошего нет. В современных фильмах я актеров совсем не узнаю. Они какие-то каменные. Или убивают, или говорят о чем-то очень нудно, подолгу, и потом, в этих современных фильмах много таких моментов, что слышишь то и дело: «Нюша, закрой глаза». Это значит, что показывают неприличное или страшное, в конце концов рукой махнешь и ищещь себе другое занятие.

Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»