18+

Стоп-кадр

Стоп-кадр: Олег Лекманов, «Идиот» Акиры Куросавы
10 СЕНТЯБРЯ, 2018 // Стоп-кадр

Стоп-кадр: Олег Лекманов, «Идиот» Акиры Куросавы

Филолог Олег Лекманов рассказывает о фильме «Идиот» Куросавы, в котором у режиссера вышел исправный перевод с языка русской культуры на язык японской. Снежный ветер и печка-буржуйка — в стоп-кадре этой недели.

//
577
Стоп-кадр: Михаил Феничев, «Генри Фул»
6 АВГУСТА, 2018 // Стоп-кадр

Стоп-кадр: Михаил Феничев, «Генри Фул»

Фронтмен группы «Есть Есть Есть» Михаил Феничев согласился рассказать про близкий сердцу стоп-кадр — выбор пал на сцену из фильма «Генри Фул» Хэла Хартли. Не пытаясь даже анонсировать сюжет этого текста, рекомендуем прочесть об одной из самых романтичных сцен в мировом кино по версии Феничева.

//
442
Стоп-кадр: Игорь Поплаухин, «Сумерки»
30 ИЮЛЯ, 2018 // Стоп-кадр

Стоп-кадр: Игорь Поплаухин, «Сумерки»

Режиссер Игорь Поплаухин в этом году впервые смотрел фильмы в Каннах, куда был приглашен с короткометражным «Календарем». Но для рубрики «стоп-кадр» он выбрал кино, к которому пришел не красной дорожкой, а потаенной тропою — благодаря оцифрованной кем-то кассете. Это «Сумерки» Дьердя Фехера.

//
327
Стоп-кадр: Екатерина Шульман, «Приключения Флика»
16 ИЮЛЯ, 2018 // Стоп-кадр

Стоп-кадр: Екатерина Шульман, «Приключения Флика»

Политолог Екатерина Шульман часто смотрит мультфильмы — в них можно обнаружить бездну политических смыслов. По нашей просьба она рассказала о сцене из подзабытых «Приключений Флика», которая наглядно объясняет, как устроена реакция нелегитимной власти на всякий протест.

//
1,365
Стоп-кадр: Алексей Цветков, «Легенды Риты»
9 ИЮЛЯ, 2018 // Стоп-кадр

Стоп-кадр: Алексей Цветков, «Легенды Риты»

Мы попросили выбрать кадр сооснователя паблика «Синемарксизм», «левого писателя» Алексея Цветкова. Он рассказал о стоп-кадре из фильма Фолькера Шлёндорфа, ставшем «визуальным паролем» синемарксистов.

//
449
Стоп-кадр: Максим Кронгауз, «Берегись автомобиля»
18 ИЮНЯ, 2018 // Стоп-кадр

Стоп-кадр: Максим Кронгауз, «Берегись автомобиля»

Мы возобновляем рубрику «Стоп-кадр», в которой интересные люди описывают кадр интересного фильма. Лингвист Максим Кронгауз рассказывает о сцене из «Берегись автомобиля», в которой слова — не главное.

//
837
Стоп-кадр: Максим Семеляк, «Прекрасная спорщица»
9 АПРЕЛЯ, 2018 // Стоп-кадр

Стоп-кадр: Максим Семеляк, «Прекрасная спорщица»

Музыкальный критик и писатель Максим Семеляк — о кадре из фильма «Прекрасная спорщица» Жака Риветта и о короткой встрече с Эммануэль Беар, которая почти воплотилась в этот кадр.

//
850
Стоп-кадр: Иван Давыдов, «Улицы разбитых фонарей»
27 МАРТА, 2018 // Стоп-кадр

Стоп-кадр: Иван Давыдов, «Улицы разбитых фонарей»

Сегодня в рубрике «Стоп-кадр» Иван Давыдов рассказывает о кадре из знакового сериала девяностых, который — быть может, первым и последним — отменял всякую разницу вкусов. «Улицы разбитых фонарей»: первый сезон, первый эпизод.

//
2,017
Стоп-кадр: Михаил Идов, «Долгая счастливая жизнь»
19 МАРТА, 2018 // Стоп-кадр

Стоп-кадр: Михаил Идов, «Долгая счастливая жизнь»

Понедельник — пока всё приходит в движение, в нашей рубрике застывает очередной кадр. Сегодня его представляет писатель («Кофемолка»), сценарист («Оптимисты», «Лето») и режиссер («Юморист») Михаил Идов. Он выбрал дорогой сердцу стоп-кадр из фильма Геннадия Шпаликова «Долгая счастливая жизнь». Эскизы, письма Шпаликова, обсуждения редсовета и другие редкости о фильме смотрите также на сайте «Чапаев».

//
834
Стоп-кадр: Олег Кашин, «Топаз»
12 МАРТА, 2018 // Стоп-кадр

Стоп-кадр: Олег Кашин, «Топаз»

«Сеанс» запускает рубрику «Стоп-кадр»: интересные люди, обыкновенно не пишущие про кино, называют кадр из любимого фильма. Первым мы спросили Олега Кашина — он выбрал «Топаз» Альфреда Хичкока.

//
1,562
Сеанс68
Beat Weekend
ARTNEWSPAPER
Послание к человеку
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»