18+

Рецензии

Берлин-2018: «Транзит» Кристиана Петцольда
19 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Транзит» Кристиана Петцольда

На фестивале показали новый фильм одного из главных авторов «берлинской школы», Кристиана Петцольда. И это, наверное, самая новаторская его работа — по крайней мере, мы не удивимся, если его за нее наградят. О «Транзите» рассказывает Наталья Серебрякова.

//
2,021
Берлин-2018: «Довлатов» Алексея Германа-мл.
18 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Довлатов» Алексея Германа-мл.

Вчера в Берлине был русский день — в основном конкурсе представили «Довлатова» Алексея Германа-мл., а затем в «Панораме» прошла премьера англоязычного десктоп-триллера Тимура Бекмабетова «Профайл». О «Довлатове» — ниже, а о «Профайле» поговорим отдельно.

//
3,671
Берлин-2018: «Девица» братьев Зеллнер
16 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Девица» братьев Зеллнер

В Берлине представлен новый фильм братьев Зеллнер «Девица», в котором Роберт Паттинсон играет почти главную роль, а традиционный для вестерна сюжет — спасение девушки — получает неожиданный поворот.

//
1,599
Берлин-2018: «Остров собак» Уэса Андерсона
15 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Остров собак» Уэса Андерсона

Берлинский кинофестиваль открылся полнометражным кукольным мультфильмом Уэса Андерсона «Остров собак». О фильме, в котором дети и псы-самураи спасают честь человечества, потому что взрослые закоснели в лени, равнодушии и интригах, рассказывает Василий Степанов.

//
3,600
Йоргос Лантимос в мире животных
13 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

Йоргос Лантимос в мире животных

В кинотеатрах можно посмотреть новый фильм Йоргоса Лантимоса «Убийство священного оленя». О этических дилеммах современного человека и поиске новых правил для жизни пишет Инна Кушнарева.

//
3,528
«Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста
12 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста

Началась Зимняя олимпиада, и, хотя российских флагов мы на ней не увидим, кинотеатры поддерживают олимпийское настроение как могут: к голливудской драме про фигурное катание «Тоня против всех» на этой неделе присоединится отечественный «Лед». О фильме — Василий Степанов.

//
3,482
«Колесо чудес»: Лучшее из времен
9 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Колесо чудес»: Лучшее из времен

В прокате новая картина Вуди Аллена, который на девятом десятке превратился в опального творца: за работу с ним публично извиняются молодые звезды. О тревожной картине, действие которой разворачивается в эпоху мнимого социального спокойствия, рассказывает Андрей Гореликов.

//
1,766
«Нина»: Польская пост-семья
7 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Нина»: Польская пост-семья

Критики готовятся к Берлину, но совсем недавно закончился фестиваль в Роттердаме. И мы попросили Елену Плахову рассказать о польском фильме «Нина», который неожиданным образом резонирует с центральными темами недавно вышедшего номера «Сеанса» .

//
1,973
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»: Говорите громче
5 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»: Говорите громче

Вместе с двумя предыдущими работами режиссера, фильм «Три билборда» Мартина Макдоны действительно складывается в своеобразный триптих, считает Никита Смирнов.

//
5,924
«Теории софт-культуры»: От кино к смартфону
2 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Чтение

«Теории софт-культуры»: От кино к смартфону

В России вышла первая бумажная книга Льва Мановича «Теории софт-культуры». О книге теоретика медиа, который считает, что любой культурный объект отчасти напоминает смартфон, пишет Михаил Степанов.

//
1,230
«Мозаика» Содерберга: Борьба структур
1 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Мозаика» Содерберга: Борьба структур

На прошлой неделе на русском языке появился сериал «Мозаика» Стивена Содерберга, снятый для мобильных устройств. Это упорядоченная версия сериала, который ранее был доступен только через интерактивное приложение. О том, что за опыт представляет собой «Мозаика» на телефоне, рассказывает Никита Смирнов.

//
1,547
«Война Анны»: Черный-черный свет
31 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Война Анны»: Черный-черный свет

В Роттердаме показали фильм Алексея Федорченко «Война Анны», это проект с долгой и тяжелой производственной историей, часть средств на его завершение собирали с помощью краудфандинга. О том, как камин в комендатуре превращается в платоновскую пещеру, рассказывает Василий Степанов.

//
3,109
«Последняя семья»: Камера не успевает
31 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Последняя семья»: Камера не успевает

Завтра, 1 февраля, в «Порядке слов» пройдет презентация нового «Сеанса». Один из главных фильмов номера — «Последняя семья» Яна Матушинского. О нем рассказывает Ксения Рождественская.

//
1,831
«Хэппи-энд»: Семья как приговор
25 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Хэппи-энд»: Семья как приговор

Вслед за повторными показами «Пианистки» и «Любви» в российский прокат выходит новый фильм Михаэля Ханеке. «Хэппи-энд» опять о семье — режиссер продолжает рассматривать социальный институт сквозь призму насилия и детских травм. Какой приговор выносит Ханеке на этот раз, разбирается Никита Карцев.

//
2,143
«Смерть Сталина»: Наследники медвежонка
23 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Смерть Сталина»: Наследники медвежонка

Над фильмом знаменитого британского сатирика Армандо Ианнуччи в России сгущаются тучи. Несмотря на имеющееся прокатное удостоверение, против показов «Смерти Сталина» выступают члены общественного совета при Минкульте. Прокат предлагают перенести на лето, аргументируя это тем, что фильм неуместен в контексте годовщины Сталинградской битвы. Как и в случае с «Паддингтоном 2», в эпицентре скандала кинопрокатная компания «Вольга». Пока фильм не отменили, о нем рассказывает Сергей Синяков.

//
1,989
Охотник
Subscribe2018
Канны
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»