18+

Рецензии

«Прощай, Кристофер Робин»: Зови меня чужим именем
2 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Прощай, Кристофер Робин»: Зови меня чужим именем

Нынешний тусклый понедельник влегкую обнуляет запал всякого, кто обещал себе начать что-нибудь хорошее «с новой недели». Фильм как раз для такого дня — элегический «Прощай, Кристофер Робин», о котором решился написать Андрей Гореликов.

//
1,313
«Не в себе»: Содерберг у аппарата
30 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Не в себе»: Содерберг у аппарата

Стивен Содерберг использует свой седьмой айфон не по назначению. В прокат вышел триллер, целиком снятый на телефон. Его главная героиня, впрочем, действует в основном там, где смартфоны не положены — в психбольнице. О казусе рассказывает Василий Степанов.

//
1,736
«Первому игроку приготовиться»: Дорого яичко
29 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Первому игроку приготовиться»: Дорого яичко

Хорошее время — каждый месяц смотрим новый фильм Стивена Спилберга. В прокат выходит цифровая антиутопия (или утопия?), которая перемещает героев и зрителей в блаженные 1980-е. Как они на вид, рассказывает Сергей Синяков.

//
1,580
«Тихоокеанский рубеж 2»: Роботы без Дель Торо
28 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Тихоокеанский рубеж 2»: Роботы без Дель Торо

На экранах кинотеатров бьются гигантские человекоподобные роботы. Станислав Ф. Ростоцкий объясняет, почему отсутствие в режиссерском кресле Гильермо Дель Торо, породившего первый «Тихоокеанский рубеж», пошло франшизе на пользу.

//
1,602
«ВМаяковский»: Мостовая изъезженной души
23 МАРТА, 2018 // Рецензии

«ВМаяковский»: Мостовая изъезженной души

1 апреля в «Англетере» состоится специальный показ фильма Александра Шейна «ВМаяковский» — результат почти шестилетнего труда режиссера и его команды. О том, где проходит грань между декорациями и жизнью и чем маска отличается от того, кто ее носит, рассказывает Егор Сенников.

//
2,523
«Тебя никогда здесь не было»: Или нет?
22 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Тебя никогда здесь не было»: Или нет?

После шести лет молчания Линн Рэмзи сняла фильм, который дошел-таки до кинотеатров в России. Осталось сделать всего один шаг ему навстречу. Стоит ли он того, рассказывает Никита Смирнов.

//
3,231
«Аннигиляция»: Сияние обрушилось вниз
14 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Аннигиляция»: Сияние обрушилось вниз

На Netflix можно посмотреть «Аннигиляцию» Алекса Гарленда. В своей второй режиссерской работе знаменитый сценарист передает привет Кубрику, Тарковскому и Беккету. О фильме рассказывает Василий Степанов.

//
6,772
«Проект „Флорида“»: И ни разу не видел Диснейленда
9 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Проект „Флорида“»: И ни разу не видел Диснейленда

В прокате новая работа Шона Бейкера, который снимал свой прошлый фильм на айфон, а для нового нашел 35-миллиметровую пленку. «Проект „Флорида“» — один из лучших фильмов начавшегося года. Никита Смирнов рассказывает: каково это — снимать про детство на кладбище американской мечты.

//
2,708
«Купи меня»: Пожалеть, поругать, преуспеть
8 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Купи меня»: Пожалеть, поругать, преуспеть

В кинотеатрах — «Купи меня» Вадима Перельмана, любопытное, хотя и предельно традиционное высказывание в духе Достоевского. О смыслах фильма рассказывает Зинаида Пронченко.

//
6,220
«Леди Бёрд»: Скажите, как ее зовут
7 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Леди Бёрд»: Скажите, как ее зовут

В российский прокат выходит режиссерский дебют Греты Гервиг. О том почему картина кажется приквелом «Милой Фрэнсис» и что ее отличает от других историй взросления, рассказывает Егор Сенников.

//
2,072
«Секретное досье»: Пост-Post
1 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Секретное досье»: Пост-Post

На экранах «Секретное досье» Стивена Спилберга — фильм о газетчиках, который разрывается между ностальгическим и актуальным, походя обнаруживая скрипучесть привычных механизмов голливудского кино о большом добре. Об этом — в рецензии Андрея Карташова.

//
1,223
Филип Грёнинг и его фильм. <br />Мой брат, мой брат, что же ты наделал
26 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Филип Грёнинг и его фильм.
Мой брат, мой брат, что же ты наделал

Берлинский фестиваль закончился, но мы еще не успокоились. Самый дикий и несоразмерный Берлинале фильм представил Филип Гренинг. Он называется «Моего брата зовут Роберт, и он идиот». Одни критики с него бежали, другие безуспешно прочили ему победу. Жюри поступило по-своему, но почему-то все равно кажется, что эта трехчасовая картина — один из главных фильмов начавшегося года.

//
2,690
Берлин-2018: «Не волнуйся, он далеко не уйдет» Гаса Ван Сента
20 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Не волнуйся, он далеко не уйдет» Гаса Ван Сента

В конкурсе представлен фильм Гаса Ван Сента — биографическая мелодрама о парализованном карикатуристе и алкоголике Джоне Каллахане, прекрасный пример того, как точная структура и формальные изыски могут оживить жанровые клише.

//
2,442
Берлин-2018: «Бесконечный футбол» Корнелиу Порумбою
20 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Бесконечный футбол» Корнелиу Порумбою

Главный хит Берлинского кинофестиваля — короткий, на час с лишним, документальный фильм Корнелиу Порумбою. В год мирового первенства по футболу румынский автор приравнивает игру с мячом к универсальному языку, коду человеческой цивилизации.

//
1,771
Берлин-2018: «Транзит» Кристиана Петцольда
19 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Транзит» Кристиана Петцольда

На фестивале показали новый фильм одного из главных авторов «берлинской школы», Кристиана Петцольда. И это, наверное, самая новаторская его работа — по крайней мере, мы не удивимся, если его за нее наградят. О «Транзите» рассказывает Наталья Серебрякова.

//
2,013
Vertov
BEAT
Канны
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»