18+

Рецензии

«Проигранное место»: Genius loci
6 НОЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Проигранное место»: Genius loci

На этой неделе в кинотеатрах много отечественных фильмов. Никита Смирнов неожиданно решил посмотреть самый жанровый из них — «Проигранное место» Надежды Михалковой.

//
1,208
«Домашний арест»: Наша Russia
2 НОЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Домашний арест»: Наша Russia

На прошлой неделе «ТНТ-Премьер» завершил показ «Домашнего ареста». Комедийный сериал оказался столь острым, что о нем, кажется, никто не хочет разговаривать. Василий Степанов считает, что это идеальное кино для семейного просмотра в день народного единства.

//
5,623
«Богемская рапсодия»: Фред is dead
31 ОКТЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Богемская рапсодия»: Фред is dead

На экраны страны выходит «Богемская рапсодия» о Фредди Меркьюри, задуманная пережившими его участниками Queen и поставленная на бегу Брайаном Сингером. Сергей Синяков посмотрел фильм, по которому видно, как порою схлестываются с предсказуемым итогом человеческая память и добрые намерения.

//
4,222
«Зимние братья»: Повесть негашёной извести
19 ОКТЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Зимние братья»: Повесть негашёной извести

На этой неделе в прокат вышло несколько больших фестивальных хитов. Один из них — прошлогодний участник конкурса и обладатель нескольких призов Локарно «Зимние братья» Хлынура Пальмасона. О датской картине про белых шахтеров и рыжий самогон рассказывает Василий Степанов.

//
1,986
«Слон сидит спокойно»: Слон, выйди вон
17 ОКТЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Слон сидит спокойно»: Слон, выйди вон

20 октября в московском «Октябре» покажут фильм «Слон сидит спокойно», сенсацию прошедшего Берлинского кинофестиваля. Этот показ 4-часовой картины Ху Бо наверняка будет последним. Мы публикуем текст Татьяны Алёшичевой, которая посмотрела фильм на фестивале «Меридианы Тихого» во Владивостоке.

//
4,415
«Киноведческие записки» №111: Обратная точка
15 ОКТЯБРЯ, 2018 // Рецензии / Чтение

«Киноведческие записки» №111: Обратная точка

После почти трех лет перерыва вышел 111-й номер «Киноведческих записок», посвященный 70-летию Госфильмофонда и предлагающий сентиментальное перепрочтение его истории. О номере, выход которого — событие в отечественном киноведении, рассказывает Ирина Марголина.

//
618
Канны-2018: «Экстаз» Гаспара Ноэ
11 ОКТЯБРЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Канны-2018: «Экстаз» Гаспара Ноэ

Сегодня в российский прокат выходит «Экстаз» Гаспара Ноэ. Мы писали о нем, еще когда он был просто (или, напротив, непросто) Climax. Читайте каннскую рецензию Василия Степанова — о том, как устроена нехитрая, но убедительная арифметика кинематографа Ноэ.

//
14,657
«Кислота»: Россия для грустных
3 ОКТЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Кислота»: Россия для грустных

На экранах «Кислота» Александра Горчилина, печальное поколенческое кино о позолоченной молодежи в поисках себя. Андрей Карташов посмотрел фильм и желает авторам не печалиться так уж сильно.

//
12,635
«Глаза Орсона Уэллса»: Взгляните на лицо
17 СЕНТЯБРЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«Глаза Орсона Уэллса»: Взгляните на лицо

Сегодня в Москве стартует второй фестиваль фильмов об искусстве, который организует The ART Newspaper Russia. Среди героев фестиваля — Билл Виола, Яёи Кусама, Роберт Мэпплторп, Ренцо Пьяно, Оскар Рабин и даже Питер Гринуэй, но за кино в большей степени отдувается Орсон Уэллс. О посвященном ему фильме Марка Казинса, рассказывает Василий Степанов. Петербуржцы, кстати, могут посмотреть фильм на «Послании к человеку».

//
632
«Мэнди»: Гори, гори, моя звезда
10 СЕНТЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Мэнди»: Гори, гори, моя звезда

Сегодня в петербургском «Каро Охта» и московском «Октябре» — предпоказ фильма Паноса Косматоса «Мэнди», сурового фэнтези о том, как Николас Кейдж сражается с псилобициновыми чернокнижниками среди космического пламени и темных лесов. О фильме из программы каннского «Двухнедельника режиссеров» рассказывает Василий Степанов.

//
3,425
Венеция-2018: «Человек, который удивил всех» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова
6 СЕНТЯБРЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2018: «Человек, который удивил всех» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова

Фестиваль в Венеции продолжается, и показанный на днях в конкурсе «Горизонты» фильм Алексея Чупова и Натальи Меркуловой можно посмотреть, даже если вы далеко от острова Лидо. Его крутят в фестивальном онлайн-кинотеатре до 19 сентября. О том, чем удивляет главный герой этой картины, рассказывает Василий Степанов.

//
4,124
«Вокс люкс»: Вечная юность
6 СЕНТЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Вокс люкс»: Вечная юность

В Венеции показан второй фильм Брэди Корбета под туманно-неуловимым названием Vox Lux, к нему автор предпослал еще и щедрый подзаголовок — «портрет XXI века». Историю о женщине, которая поет, посмотрела Вероника Хлебникова.

//
1,532
«Генезис 2.0»: <em>Aufbruchstimmung</em>
24 АВГУСТА, 2018 // Рецензии

«Генезис 2.0»: Aufbruchstimmung

В онлайн-кинотеатре Nonfiction появился один из самых ожидаемых документальных фильмов этого года, «Генезис 2.0», где охотники на бивни мамонтов рифмуются с прогрессивными биологами. Отечественному зрителю он тем более интересен, что половину фильма Кристиана Фрая снял студент ВГИКа Максим Арбугаев — его доля получилась самой тяжелой.

//
511
«В Кейптаунском порту»: Многоходовочка, как в море лодочка
15 АВГУСТА, 2018 // Рецензии

«В Кейптаунском порту»: Многоходовочка, как в море лодочка

В Выборге полным ходом идет XXVI фестиваль «Окно в Европу», который открылся одним из самых необычных фильмов конкурса — «В Кейптаунском порту». О новой работе Александра Велединского специально для «Сеанса» пишет Лидия Маслова.

//
1,914
«Между рядами»: Нескладуха
6 АВГУСТА, 2018 // Рецензии

«Между рядами»: Нескладуха

В кинотеатрах идет «Между рядами», эффектно прикидывающийся то комедией, то мелодрамой немецкий фильм о извечном человеческом одиночестве. О главных героях и пространстве, в котором разворачивается действие, рассказывает Никита Смирнов.

//
1,032
Proskurina
Allen
Каро
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»