18+

Рецензии

«В Кейптаунском порту»: Многоходовочка, как в море лодочка
15 АВГУСТА, 2018 // Рецензии

«В Кейптаунском порту»: Многоходовочка, как в море лодочка

В Выборге полным ходом идет XXVI фестиваль «Окно в Европу», который открылся одним из самых необычных фильмов конкурса — «В Кейптаунском порту». О новой работе Александра Велединского специально для «Сеанса» пишет Лидия Маслова.

//
1,284
«Между рядами»: Нескладуха
6 АВГУСТА, 2018 // Рецензии

«Между рядами»: Нескладуха

В кинотеатрах идет «Между рядами», эффектно прикидывающийся то комедией, то мелодрамой немецкий фильм о извечном человеческом одиночестве. О главных героях и пространстве, в котором разворачивается действие, рассказывает Никита Смирнов.

//
985
«Доусон: Застывшее время»: Современная античность
3 АВГУСТА, 2018 // Рецензии

«Доусон: Застывшее время»: Современная античность

На Новой Голландии продолжаются показы Garage Screen Festival — в субботу, в 20.00, мы смотрим археологическое кино, основанное на архивных кадрах, которые, словно золото, выкопали из щедрой юконской земли.

//
822
«Подбросы»: Всем не больно
25 ИЮЛЯ, 2018 // Рецензии

«Подбросы»: Всем не больно

До конца недели продолжается Strelka Film Festival by Okko, богатый на премьеры. Впереди Бекмамбетов и «Кислота», а вчера показали фильм «Подбросы» Ивана И. Твердовского, который в этом месяце отметило жюри фестиваля в Карловых Варах. О фильме, прикинувшемся комиксом, рассказывает Никита Смирнов.

//
956
«Империя совершенства»: Кинотеория тенниса
19 ИЮЛЯ, 2018 // Рецензии

«Империя совершенства»: Кинотеория тенниса

Вчера в кинотеатре Garage Screen в рамках программы «Эксперименты», организованной Московским международным фестивалем экспериментального кино (MIEFF) совместно с Музеем «Гараж», показали фильм Жюльена Фаро «Империя совершенства» — игривое киноэссе, смонтированное из 16-миллиметровой хроники матчей «теннисного гения» Джона Макинроя и проливающее свет на кинематографическую природу игры в теннис. О фильме рассказывает Катерина Белоглазова.

//
341
<p><strong>Ли Чхан Дон</strong>: «Тайное сияние»</p>
3 ИЮЛЯ, 2018 // Рецензии

Ли Чхан Дон: «Тайное сияние»

В прокат выходит «Пылающий» Ли Чхан Дона, фильм-рекордсмен Каннского фестиваля по положительным оценкам. В преддверии премьеры мы решили рассказать о других фильмах режиссера. Алексей Филиппов написал о «Тайном сиянии», первом фильме, снятом Ли Чхан Доном после периода работы министром культуры.

//
1,211
«Кокоте»: Месть под солнцем
27 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии

«Кокоте»: Месть под солнцем

Сегодня в Garage Screen — «Кокоте», победитель секции «Знаки жизни» прошлогоднего Локарно. Доминиканский дебют неожиданно напомнил Никите Смирнову о родных просторах.

//
412
«Мимолетности»: Как разговорить музыканта?
25 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии

«Мимолетности»: Как разговорить музыканта?

Режиссер Владимир Непевный («Дрейден-сюита», «Кому это нужно») представил фильм «Мимолетности» о композиторе и музыканте Вячеславе Гайворонском, авторе музыки к фильмам Евгения Юфита и Олега Ковалова. Увидеть картину можно будет осенью, а пока что можно посмотреть фрагменты фильма и прочитать текст Никиты Елисеева о том, как разговорить музыканта, творчество которого возникает en passant — мимоходом.

//
576
«Восход Эдерлези»: Стоя по стойке смирно
17 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«Восход Эдерлези»: Стоя по стойке смирно

Сегодня в Иваново завершается фестиваль «Зеркало», но показы некоторых фильмов программы продолжатся в Москве. Среди прочего в «Октябре» 22 июня будут демонстрировать «Восход Эдерлези», томительный космический трип с порнозвездой в роли андроида.

//
2,338
Мы в «Деле Собчака»
14 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии

Мы в «Деле Собчака»

В некоторых кинотеатрах России можно увидеть документальный фильм «Дело Собчака», сделанный Верой Кричевской и Ксенией Собчак, которая одновременно выступает в качестве рассказчика и одного из героев фильма, в центре — ее отец, первый мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак.

//
2,529
«Сердце мира»: Найти своих и беспокоиться
9 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«Сердце мира»: Найти своих и беспокоиться

Сегодня на «Кинотавре» завершаются конкурсные показы. Одной из последних премьер стало «Сердце мира» Наталии Мещаниновой. О фильме рассказывает Василий Степанов.

//
4,111
«История одного назначения»: Рамки закона
9 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«История одного назначения»: Рамки закона

Вчера в Сочи прошла премьера нового фильма Авдотьи Смирновой о малоизвестном эпизоде из жизни Льва Николаевича Толстого. История из XIX века оказалась до странного актуальной.

//
5,050
<em>Climax</em>: C20H25Noe
25 МАЯ, 2018 // Рецензии

Climax: C20H25Noe

Одно из самых сильных впечателений Канн — «Экстаз» (или «Оргазм»), он же Climax, Гаспара Ноэ. О безудержном фильме с танцами и наркотиками рассказывает Денис Виленкин.

//
328
«Хорошего дня»: Где все просто и знакомо, на денёк
18 МАЯ, 2018 // Рецензии

«Хорошего дня»: Где все просто и знакомо, на денёк

В эту субботу в летнем кинотеатре «Гаража» пройдет сдвоенный показ анимации. Первым покажут авторский нео-нуар «Хорошего дня» Лю Цзяня, китайскую независимую работу, попавшую прошлой зимой в Берлин. Вторым — Mutafukaz, задорный результат копродукции Франции и Японии о хип-хопе и гангстерах. О первом из них рассказывает Никита Смирнов.

//
521
«Возвращение в Простоквашино»: Никчемное возрождение
18 МАЯ, 2018 // Рецензии

«Возвращение в Простоквашино»: Никчемное возрождение

В сети — уже две серии нового «Простоквашино», а вокруг не стихают споры: покуда герои воюют с навигаторами, обзывают друг дружку хипстерами и заводят видеоблог, Эдуард Успенский подает в суд на создателей, а Союзмультфильм невпопад оправдывается перед зрителями за наследственные нестыковки. Впрочем, дело не в одном лишь попрании внешних примет, считает Иван Давыдов.

//
3,587
Охотник
Subscribe2018
Канны
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»