18+

Рецензии

Йоргос Лантимос в мире животных
13 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

Йоргос Лантимос в мире животных

В кинотеатрах можно посмотреть новый фильм Йоргоса Лантимоса «Убийство священного оленя». О этических дилеммах современного человека и поиске новых правил для жизни пишет Инна Кушнарева.

//
2,110
«Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста
12 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста

Началась Зимняя олимпиада, и, хотя российских флагов мы на ней не увидим, кинотеатры поддерживают олимпийское настроение как могут: к голливудской драме про фигурное катание «Тоня против всех» на этой неделе присоединится отечественный «Лед». О фильме — Василий Степанов.

//
2,822
«Колесо чудес»: Лучшее из времен
9 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Колесо чудес»: Лучшее из времен

В прокате новая картина Вуди Аллена, который на девятом десятке превратился в опального творца: за работу с ним публично извиняются молодые звезды. О тревожной картине, действие которой разворачивается в эпоху мнимого социального спокойствия, рассказывает Андрей Гореликов.

//
1,115
«Нина»: Польская пост-семья
7 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Нина»: Польская пост-семья

Критики готовятся к Берлину, но совсем недавно закончился фестиваль в Роттердаме. И мы попросили Елену Плахову рассказать о польском фильме «Нина», который неожиданным образом резонирует с центральными темами недавно вышедшего номера «Сеанса» .

//
1,632
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»: Говорите громче
5 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»: Говорите громче

Вместе с двумя предыдущими работами режиссера, фильм «Три билборда» Мартина Макдоны действительно складывается в своеобразный триптих, считает Никита Смирнов.

//
5,269
«Теории софт-культуры»: От кино к смартфону
2 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Чтение

«Теории софт-культуры»: От кино к смартфону

В России вышла первая бумажная книга Льва Мановича «Теории софт-культуры». О книге теоретика медиа, который считает, что любой культурный объект отчасти напоминает смартфон, пишет Михаил Степанов.

//
930
«Мозаика» Содерберга: Борьба структур
1 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Мозаика» Содерберга: Борьба структур

На прошлой неделе на русском языке появился сериал «Мозаика» Стивена Содерберга, снятый для мобильных устройств. Это упорядоченная версия сериала, который ранее был доступен только через интерактивное приложение. О том, что за опыт представляет собой «Мозаика» на телефоне, рассказывает Никита Смирнов.

//
1,274
«Война Анны»: Черный-черный свет
31 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Война Анны»: Черный-черный свет

В Роттердаме показали фильм Алексея Федорченко «Война Анны», это проект с долгой и тяжелой производственной историей, часть средств на его завершение собирали с помощью краудфандинга. О том, как камин в комендатуре превращается в платоновскую пещеру, рассказывает Василий Степанов.

//
1,411
«Последняя семья»: Камера не успевает
31 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Последняя семья»: Камера не успевает

Завтра, 1 февраля, в «Порядке слов» пройдет презентация нового «Сеанса». Один из главных фильмов номера — «Последняя семья» Яна Матушинского. О нем рассказывает Ксения Рождественская.

//
1,523
«Хэппи-энд»: Семья как приговор
25 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Хэппи-энд»: Семья как приговор

Вслед за повторными показами «Пианистки» и «Любви» в российский прокат выходит новый фильм Михаэля Ханеке. «Хэппи-энд» опять о семье — режиссер продолжает рассматривать социальный институт сквозь призму насилия и детских травм. Какой приговор выносит Ханеке на этот раз, разбирается Никита Карцев.

//
1,604
«Смерть Сталина»: Наследники медвежонка
23 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Смерть Сталина»: Наследники медвежонка

Над фильмом знаменитого британского сатирика Армандо Ианнуччи в России сгущаются тучи. Несмотря на имеющееся прокатное удостоверение, против показов «Смерти Сталина» выступают члены общественного совета при Минкульте. Прокат предлагают перенести на лето, аргументируя это тем, что фильм неуместен в контексте годовщины Сталинградской битвы. Как и в случае с «Паддингтоном 2», в эпицентре скандала кинопрокатная компания «Вольга». Пока фильм не отменили, о нем рассказывает Сергей Синяков.

//
1,670
«Темные времена»: Наша светлость
20 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Темные времена»: Наша светлость

В прокат выходит фильм Джо Райта «Темные времена», посвященный героическому моменту британской истории — отказу Черчилля от переговоров с Гитлером в мае 1940-го и эвакуации армии из осады в Дюнкерке. Играет легендарного премьер-министра Гэри Олдман. Татьяна Алешичева рассказывает, чем этот фильм лучше «Дюнкерка».

//
1,248
«Пианистка»: До и после удара
17 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Пианистка»: До и после удара

Спустя почти двадцать лет после премьеры повторно в российский прокат выходит классический фильм Михаэля Ханеке «Пианистка». Инна Кушнарева рассказывает о том, чем шокировала эта работа в начале века и что можно увидеть в экранизации романа Эльфриды Елинек сегодня.

//
3,872
«Александр Миндадзе. От советского к постпостсоветскому»: Кубик в кубе
25 ДЕКАБРЯ, 2017 // Рецензии / Чтение

«Александр Миндадзе. От советского к постпостсоветскому»: Кубик в кубе

В декабре «Издательство Ивана Лимбаха» выпустило монографию Марии Кувшиновой о кинодраматурге и режиссере Александре Миндадзе, первое большое произведение об одном из самых значительных авторов позднего советского и постсоветского кинематографа. Рассказывает о книге Николай Никифоров.

//
855
«Вечеринка»: Кухонные разговоры
22 ДЕКАБРЯ, 2017 // Рецензии

«Вечеринка»: Кухонные разговоры

В прокате «Вечеринка» Салли Поттер, компактная черно-белая сатира на британский средний класс, премьера которой прошла на прошлом Берлинском кинофестивале. О фильме рассказывает Андрей Гореликов.

//
851
Subscribe2018
Бок о бок
Зимние братья
Закат
Сеанс68
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»