18+

Рецензии

«Купи меня»: Пожалеть, поругать, преуспеть
8 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Купи меня»: Пожалеть, поругать, преуспеть

В кинотеатрах — «Купи меня» Вадима Перельмана, любопытное, хотя и предельно традиционное высказывание в духе Достоевского. О смыслах фильма рассказывает Зинаида Пронченко.

//
3,602
«Леди Бёрд»: Скажите, как ее зовут
7 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Леди Бёрд»: Скажите, как ее зовут

В российский прокат выходит режиссерский дебют Греты Гервиг. О том почему картина кажется приквелом «Милой Фрэнсис» и что ее отличает от других историй взросления, рассказывает Егор Сенников.

//
1,548
«Секретное досье»: Пост-Post
1 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Секретное досье»: Пост-Post

На экранах «Секретное досье» Стивена Спилберга — фильм о газетчиках, который разрывается между ностальгическим и актуальным, походя обнаруживая скрипучесть привычных механизмов голливудского кино о большом добре. Об этом — в рецензии Андрея Карташова.

//
900
Филип Грёнинг и его фильм. <br />Мой брат, мой брат, что же ты наделал
26 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Филип Грёнинг и его фильм.
Мой брат, мой брат, что же ты наделал

Берлинский фестиваль закончился, но мы еще не успокоились. Самый дикий и несоразмерный Берлинале фильм представил Филип Гренинг. Он называется «Моего брата зовут Роберт, и он идиот». Одни критики с него бежали, другие безуспешно прочили ему победу. Жюри поступило по-своему, но почему-то все равно кажется, что эта трехчасовая картина — один из главных фильмов начавшегося года.

//
1,719
Берлин-2018: «Не волнуйся, он далеко не уйдет» Гаса Ван Сента
20 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Не волнуйся, он далеко не уйдет» Гаса Ван Сента

В конкурсе представлен фильм Гаса Ван Сента — биографическая мелодрама о парализованном карикатуристе и алкоголике Джоне Каллахане, прекрасный пример того, как точная структура и формальные изыски могут оживить жанровые клише.

//
1,811
Берлин-2018: «Бесконечный футбол» Корнелиу Порумбою
20 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Бесконечный футбол» Корнелиу Порумбою

Главный хит Берлинского кинофестиваля — короткий, на час с лишним, документальный фильм Корнелиу Порумбою. В год мирового первенства по футболу румынский автор приравнивает игру с мячом к универсальному языку, коду человеческой цивилизации.

//
1,217
Берлин-2018: «Транзит» Кристиана Петцольда
19 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Транзит» Кристиана Петцольда

На фестивале показали новый фильм одного из главных авторов «берлинской школы», Кристиана Петцольда. И это, наверное, самая новаторская его работа — по крайней мере, мы не удивимся, если его за нее наградят. О «Транзите» рассказывает Наталья Серебрякова.

//
966
Берлин-2018: «Довлатов» Алексея Германа-мл.
18 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Довлатов» Алексея Германа-мл.

Вчера в Берлине был русский день — в основном конкурсе представили «Довлатова» Алексея Германа-мл., а затем в «Панораме» прошла премьера англоязычного десктоп-триллера Тимура Бекмабетова «Профайл». О «Довлатове» — ниже, а о «Профайле» поговорим отдельно.

//
3,237
Берлин-2018: «Девица» братьев Зеллнер
16 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Девица» братьев Зеллнер

В Берлине представлен новый фильм братьев Зеллнер «Девица», в котором Роберт Паттинсон играет почти главную роль, а традиционный для вестерна сюжет — спасение девушки — получает неожиданный поворот.

//
1,157
Берлин-2018: «Остров собак» Уэса Андерсона
15 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2018: «Остров собак» Уэса Андерсона

Берлинский кинофестиваль открылся полнометражным кукольным мультфильмом Уэса Андерсона «Остров собак». О фильме, в котором дети и псы-самураи спасают честь человечества, потому что взрослые закоснели в лени, равнодушии и интригах, рассказывает Василий Степанов.

//
3,142
Йоргос Лантимос в мире животных
13 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

Йоргос Лантимос в мире животных

В кинотеатрах можно посмотреть новый фильм Йоргоса Лантимоса «Убийство священного оленя». О этических дилеммах современного человека и поиске новых правил для жизни пишет Инна Кушнарева.

//
1,993
«Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста
12 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста

Началась Зимняя олимпиада, и, хотя российских флагов мы на ней не увидим, кинотеатры поддерживают олимпийское настроение как могут: к голливудской драме про фигурное катание «Тоня против всех» на этой неделе присоединится отечественный «Лед». О фильме — Василий Степанов.

//
2,784
«Колесо чудес»: Лучшее из времен
9 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Колесо чудес»: Лучшее из времен

В прокате новая картина Вуди Аллена, который на девятом десятке превратился в опального творца: за работу с ним публично извиняются молодые звезды. О тревожной картине, действие которой разворачивается в эпоху мнимого социального спокойствия, рассказывает Андрей Гореликов.

//
1,082
«Нина»: Польская пост-семья
7 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Нина»: Польская пост-семья

Критики готовятся к Берлину, но совсем недавно закончился фестиваль в Роттердаме. И мы попросили Елену Плахову рассказать о польском фильме «Нина», который неожиданным образом резонирует с центральными темами недавно вышедшего номера «Сеанса» .

//
1,580
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»: Говорите громче
5 ФЕВРАЛЯ, 2018 // Рецензии

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»: Говорите громче

Вместе с двумя предыдущими работами режиссера, фильм «Три билборда» Мартина Макдоны действительно складывается в своеобразный триптих, считает Никита Смирнов.

//
5,002
Сеанс68
Beat Weekend
ARTNEWSPAPER
Послание к человеку
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»