18+

Рецензии

«Красивый, плохой, злой»: Зайка моя
4 ИЮНЯ, 2019 // Рецензии

«Красивый, плохой, злой»: Зайка моя

Фильм Джо Берлингера о Теде Банди ждали многие — даже те, кому обычно нет дела до похождений серийных убийц. В конце концов, не часто в роли маньяка увидишь сексапильную голливудскую звезду. О том, каким оказался фильм на деле, рассказывает Алина Рослякова.

//
5,272
«Война»: В горах наше сердце
30 МАЯ, 2019 // Рецензии

«Война»: В горах наше сердце

В этом году исполняется 30 лет «Кинотавру». К круглой дате в московских кинотеатрах «Каро» пройдет двухдневная ретроспектива из девяти фильмов: новейшая история отечественного кино в кратком изложении сочинского фестиваля. В числе прочих покажут и два фильма Алексея Балабанова — «Брата» и «Войну», о которой не очень-то любят вспоминать. Мы публикуем архивный текст Антона Костылева, написанный для книги «Балабанов» в 2013 году.

//
561
Конкурс: Коппола и его жертвоприношение
1 МАЯ, 2019 // Рецензии

Конкурс: Коппола и его жертвоприношение

Сегодня «Иноекино» выпускает в повторный прокат «Жертвоприношение» Андрея Тарковского, а мы публикуем победивший в конкурсе зрительских рецензий отклик на «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Несмотря на превышение заявленного в условиях конкурса объема, жюри выбрало Константина Пролетарского. Поздравляем его и просим в будущем относиться к правилам с большим почтением.

//
739
«На краю света»: Апокалипсис типичный
26 АПРЕЛЯ, 2019 // Рецензии / Фестивали

«На краю света»: Апокалипсис типичный

На ММКФ показали новый фильм Гийома Никлу, который странным образом рифмуется с «Апокалипсисом сегодня» (фильм Копполы все еще можно увидеть в повторном прокате). О французском солдате в джунглях Индокитая рассказывает Гордей Петрик.

//
670
«31-й рейс»: Человек-машина
24 АПРЕЛЯ, 2019 // Рецензии

«31-й рейс»: Человек-машина

27 апреля в «Порядке слов» Денис Клеблеев покажет свой дебютный полнометражный фильм «31-й рейс». Мы публикуем текст о фильме из книги Константина Шавловского «Метод Разбежкиной. Опыт разговора о документальном кино» и приглашаем всех на показ.

//
1,000
«Синонимы»: текст на чужом языке
16 АПРЕЛЯ, 2019 // Рецензии

«Синонимы»: текст на чужом языке

В Москве идет ретроспектива Надава Лапида, чьи «Синонимы» победили в Берлине. О фильме про израильтянина в Париже рассказывает Вероника Хлебникова. Помимо «Синонимов», которые скоро можно будет посмотреть и в прокате, в рамках ретроспективы показывают фильмы «Полицейский» и «Воспитательница», а также короткометражные работы. Поспешите: сегодня еще можно успеть.

//
708
«Пляжный бездельник»: Жил-был пёс
29 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Пляжный бездельник»: Жил-был пёс

В прокат вышел «Пляжный бездельник» о гениальном и бездомном поэте Мундоге. Это первый за семь лет фильм режиссера Хармони Корина, который теперь осел во Флориде, а его картины приобрели характер затяжной вечеринки. Про Мундога и Снуп Догга рассказывает Алексей Артамонов.

//
2,263
«Дамбо»: Человек-слон
29 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Дамбо»: Человек-слон

Некогда Тим Бертон получал от «Диснея» отказы, а теперь размашисто поставил «Дамбо», ремейк нетленки о цирковом слоне, которому уши мешали. Сергей Синяков рассказывает, почему из всей диснеевской библиотеки режиссер выбрал именно этот сюжет.

//
869
«Амбивалентность»: Чувства требуют жертв
29 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Амбивалентность»: Чувства требуют жертв

В прокате новый фильм Антона Бильжо. Как и «Рыба-мечта», это история о любви и контроле, а еще о поколении, которое никак не может вырасти. О достоинствах «Амбивалентности» рассказывает Василий Степанов.

//
2,074
«В объятиях лжи»: Игра в ящик
27 МАРТА, 2019 // Рецензии

«В объятиях лжи»: Игра в ящик

Пока еще не поздно — сходите на один из самых увлекательных фильмов этой весны, триллер Нила Джордана про Грету и ее новую подружку, который в нашем прокате окрестили «В объятиях лжи». Алина Рослякова рассказывает о героинях фильма и актуальности игры в ящик, которой они увлечены.

//
2,189
«Тройная граница»: Не горы, не овраги и не лес
22 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Тройная граница»: Не горы, не овраги и не лес

Очередной фильм Netflix — триллер Джей Си Чендора «Тройная граница». История о том, что плохо лежит, перенесенная на экран благодаря сервису, который любит брать то, что плохо лежит. На экране несколько хороших парней гонятся за двумя зайцами. Итоги этой охоты подводит Никита Смирнов.

//
793
«Содержанки»: Шик, блеск, пустота
22 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Содержанки»: Шик, блеск, пустота

На стриминг-платформе START продолжается показ «Содержанок» Константина Богомолова. Артемий Королёв посмотрел первые серии этого дебюта и попытался вспомнить, какую трансформацию в отечественном кинематографе на рубеже веков претерпел образ «продажной любви».

//
8,250
«Закатать в асфальт»: Твердость не тупость
21 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Закатать в асфальт»: Твердость не тупость

В кино выходит «Закатать в асфальт» С. Крэйга Залера, где Мел Гибсон и Винс Вон жалуются на нравы и втаптывают людей в пол. Первое впечатление может оказаться обманчивым, считает Никита Смирнов.

//
1,937
«Последняя песня вечера»: Рок-н-ролл мёртв
13 МАРТА, 2019 // Рецензии / Фестивали

«Последняя песня вечера»: Рок-н-ролл мёртв

Художник и режиссёр Евгений Гранильщиков снял полнометражный дебют «Последняя песня вечера» — меланхоличный портрет собственного поколения, выросшего при Путине. Фильм показали в конкурсе «Духа огня» в Ханты-Мансийске, где его посмотрел Андрей Карташов.

//
964
«Наркокурьер»: Кто прямо ездит, дома не ночует
2 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Наркокурьер»: Кто прямо ездит, дома не ночует

В прокате новый фильм Клинта Иствуда, основанный на газетной статье и критически осматривающий современность. Режиссер сыграл в нем главную роль 90-летнего наркокурьера. Восторг по этому поводу едва сдерживает Василий Степанов.

//
1,712
Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»