18+

Рецензии

«Бархатная бензопила»: Он написал убийство
5 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии

«Бархатная бензопила»: Он написал убийство

Сразу после премьеры на Сандэнсе «Нетфликс» выпустил «Бархатную бензопилу» Дэна Гилроя. Режиссер «Стрингера» и «Романа Израэла, Esq.» снова сбросил кожу, и поставил арт-хоррор — с отчетливыми готическими мотивами и Джейком Джилленхолом, Джоном Малковичем и Тони Коллетт. Игорь Кириенков рекомендует проигнорировать яркую вывеску.

//
1,364
«Борьба»: Немой певец
29 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Борьба»: Немой певец

На «Нетфликсе» вышел фильм «Борьба: Жизнь и утраченное искусство Шукальского» Иренеуша Добровольского — его премьера состоялась на фестивале IDFA, картину продюсировали Леонардо Ди Каприо и его отец, долго друживший с художником. Алина Радзивилл пишет о том, как фильм Добровольского стал неудобной правдой, которая ошарашила американских друзей.

//
1,043
«Настоящий детектив 3»: Многоугольное время
28 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Настоящий детектив 3»: Многоугольное время

Каждый понедельник на «Амедиатеке» выходит новый эпизод «Настоящего детектива». На этот раз следствие ведут Махершала Али, у которого серьезные оскаровские планы, и Стивен Дорфф, пропавший с радаров после «Где-то». Игорь Кириенков утверждает: шоу Ника Пиццолатто еще никогда не выглядело так убедительно.

//
2,693
«Холмс и Ватсон»: Ищите женщину
24 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Холмс и Ватсон»: Ищите женщину

В России выходит «Холмс и Ватсон», провалившееся на родине форсированное прочтение Конан Дойля, в котором герои — дураки оба. Сергей Синяков посмотрел фильм Этана Коэна (который привычным Коэнам не брат и даже не однофамилец), и предлагает не верить заокеанским критикам.

//
1,169
«Зеленая книга»: Врубить пересмешника
23 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Зеленая книга»: Врубить пересмешника

В прокат выходит «Зеленая книга» Питера Фаррелли, гуманистическая драма о дорожных приключениях черного пианиста и его расиста водителя. В конце февраля этот фильм наверняка станет «оскароносным» — у него пять значимых номинаций. Зинаида Пронченко считает, что заслуженно.

//
1,620
«Стекло»: Проснется и всем наваляет
16 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Стекло»: Проснется и всем наваляет

Некогда главный загадочник Голливуда М. Найт Шьямалан вернулся со «Стеклом», издали прозрачно намекающим на хиты славных дней режиссера. Однако больше новый супергеройский маскарад напоминает о комедиях братьев Фаррелли, считает Сергей Синяков.

//
1,449
«Черная полоса»: Сплошная
11 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Черная полоса»: Сплошная

В прокате «Черная полоса» — фильм нуар Эрика Зонка, который не снимал кино уже десять лет. Венсан Кассель в роли комиссара Висконти заменил выбывшего со съёмок Жерара Депардье. По мнению Никиты Смирнова, эта незадача обернулась главным достоинством картины.

//
1,095
«Наше время»: Портрет художника в зрелости
9 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Наше время»: Портрет художника в зрелости

На этой неделе — большая премьера: выходит в прокат один из самых запоминающихся фильмов Венеции-2018, «Наше время» Карлоса Рейгадаса. О фильме, камере, поэзии и попытке запечатлеть ощущение гармонии рассказывает Андрей Карташов.

//
1,931
«Пирсинг»: Репетиция насилия
3 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Пирсинг»: Репетиция насилия

В прокате хоррор по роману Рю Мураками, снятый любителем хорроров для других любителей хоррора. О фильме, который поможет сгладить благостный дух новогодних праздников, рассказывает Марат Шабаев.

//
1,394
«Ёлки последние»: Ели
26 ДЕКАБРЯ, 2018 // Рецензии

«Ёлки последние»: Ели

На экранах «Ёлки последние», восьмая и заключительная часть новогодней кинофраншизы о том, как на Руси праздновать хорошо. Сергей Синяков посмотрел фильм и рассказывает об усталости сериала, который в следующем году обещает начать новую жизнь — в телевизоре.

//
971
«Счастливый Лазарь»: Великая красота утраченного времени
13 ДЕКАБРЯ, 2018 // Рецензии

«Счастливый Лазарь»: Великая красота утраченного времени

В прокат выходит красивый и предельно старомодный фильм Аличе Рорвакер «Счастливый Лазарь», для которого каннское жюри этого года нашло очень странную награду — приз за лучший сценарий.

//
4,404
«Процесс» Сергея Лозницы: Посетитель спектакля
10 ДЕКАБРЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«Процесс» Сергея Лозницы: Посетитель спектакля

11 декабря в рамках «Артдокфеста» покажут «Процесс» Сергея Лозницы — монтажный фильм, смонтированный из хроники раннего сталинского процесса над инженерами, которые по версии НКВД готовили интервенцию французов. Алексей Гусев рассказывает, как Лозница развивал «эстетику прорехи», в которой только фальшь — правдива.

//
1,141
«Суспирия» Луки Гуаданьино: Красные танцы
30 НОЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Суспирия» Луки Гуаданьино: Красные танцы

В прокат вышла новая версия «Суспирии» Дарио Ардженто, снятая Лукой Гуаданьино. Действие истории про ведьм и танцы перенесено из южного Фрайбурга в мрачный, разделенный стеной Берлин. О том, чем это грозит зрителям, пишет Марат Шабаев.

//
5,528
«Вдовы»: Был бы милый гадом
23 НОЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Вдовы»: Был бы милый гадом

На экранах «Вдовы» Стива Маккуина, возможно самое симпатичное кино эпохи metoo, бьющее по всем целям, разом и жанр, и агитка (востребованный рецепт, если вспомнить прошлогодний «Прочь»). Сергей Синяков посмотрел фильм и проникся ненавистью к мачизму.

//
949
«Апгрейд»: Обновление не туда
22 НОЯБРЯ, 2018 // Рецензии

«Апгрейд»: Обновление не туда

В кино начался «Апгрейд» Ли Уоннелла, остроумная фантастика о том, как порой всевозможные обновления не обходятся малой кровью. Никита Смирнов посмотрел фильм, который в самом важном и сам не готов обновляться.

//
753
Охотник
Subscribe2018
Канны
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»