18+

Рецензии

Канны-2014: Улыбка святого Лорана

Канны-2014: Улыбка святого Лорана

И все же «Сен-Лоран». Борис Нелепо о фильме Бертрана Бонелло, показанном на Каннском фестивале и поразившем его в самое сердце.

//
14,216
Канны-2014: Такой хоккей

Канны-2014: Такой хоккей

На Каннском фестивале вне конкурса показали фильм Гейба Польски «Красная армия». Это полтора часа адреналина, или альтернативная история позднего СССР.

//
3,772
ГНУС уполномочен полюбить
15 МАЯ, 2014 // Рецензии

ГНУС уполномочен полюбить

Пока в Каннах аплодируют Николь Кидман, по нашим кинотеатрам гордой поступью шествует «Годзилла». О том, чем живет монстр и о чем грустит, пишет Сергей Синяков.

Человек и две проблемы
12 МАЯ, 2014 // Рецензии

Человек и две проблемы

На предпраздничной неделе Первый канал показал минисериал Андрея Прошкина «Переводчик». Мы републикуем отзыв на фильм, написанный Александром Тимофеевским на его личной странице в Facebook. В издательских планах «Сеанса» — сборник этого замечательного автора.

Они все погибли
30 АПРЕЛЯ, 2014 // Рецензии / Фестивали

Они все погибли

На закончившемся в воскресенье в Омске фестивале «Движение» был показан минисериал Андрея Прошкина «Переводчик», дебют известного российского режиссера в тележанре. О том, что собой представляет эта работа, пишет Никита Карцев.

Принцип неопределенности Айзенберга
30 АПРЕЛЯ, 2014 // Рецензии

Принцип неопределенности Айзенберга

1 мая в прокат выходит фильм модного британского автора Ричарда Айоади «Двойник», основанный на повести Федора Михайловича Достоевского. Чем так славен Айоади, мы расскажем позже. Сперва — о фильме.

//
3,684
Ходячая пропаганда
29 АПРЕЛЯ, 2014 // Рецензии

Ходячая пропаганда

23 апреля в Москве прошла премьера фильма Аскольда Курова и Павла Лопарева «Дети 404». Сегодня, после другой премьеры (уже международной, в Торонто), «Дети 404» можно увидеть на Colta.ru. Для «Сеанса» о фильме написала Елена Костюченко.

//
4,940
Русь-восьмерка
24 АПРЕЛЯ, 2014 // Интервью / Рецензии

Русь-восьмерка

В среду российской премьерой фильма Алексея Учителя «Восьмерка» по повести Захара Прилепина и сценарию Александра Миндадзе, открылся омский фестиваль дебютов «Движение», а на следующей неделе фильм должен выйти в российский прокат. Ольга Касьянова посмотрела картину и поговорила с режиссером.

Выживут. Только. Любовники
3 АПРЕЛЯ, 2014 // Рецензии

Выживут. Только. Любовники

По просьбе «Сеанса» режиссер Дмитрий Мамулия посмотрел новый фильм Джармуша и начал писать отрицательную рецензию, а закончил стихотворением в прозе.

Road-эпос
2 АПРЕЛЯ, 2014 // Рецензии

Road-эпос

Вчера в столичном театре «Московская оперетта» вручали премию «Ника». Полный список призеров можно посмотреть здесь, мы же акцентируем внимание на «Трубе» Виталия Манского, который получил награду за лучший документальный фильм. Публикуем рецензию из готовящегося к выходу сборника «Сеанс Guide».

//
2,170
Хоть шерсти б клок
28 МАРТА, 2014 // Рецензии

Хоть шерсти б клок

Вышла в прокат лента Кристофа Ганса «Красавица и чудовище». О неизбежном сравнении фильма с одноименным шедевром Кокто для «Сеанса» написала Наталья Серебрякова.

//
5,761
Двойники и заемное Я
28 МАРТА, 2014 // Рецензии

Двойники и заемное Я

Вчера второй раз в истории раздавала свои награды российская Ассоциация продюсеров кино и телевидения. Триумфатором премии стала «Оттепель» Валерия Тодоровского, собравшая 8 наград. Поздравляем призеров и публикуем статью, которую написал о сериале Михаил Ямпольский.

Не ной
27 МАРТА, 2014 // Рецензии

Не ной

Большому кораблю — большое плавание. В случае фильма Даррена Аронофски, мы решили не ограничиваться одной интерпретацией.

Ной жив
27 МАРТА, 2014 // Рецензии

Ной жив

На экранах фильм Даррена Аронофски «Ной» — увлекательная современная адаптация библейской легенды, которая не имеет отношения к религии.

Кино перемен: «Замри — умри — воскресни!»
25 МАРТА, 2014 // Рецензии

Кино перемен: «Замри — умри — воскресни!»

Следующий в программе «Кино перемен» (26 марта) — фильм Виталия Каневского «Замри — умри — воскресни!», получивший приз «Золотая Камера» в Каннах. Тогда, в 1990-м, не менее самого фильма фестивальную публику впечатлил его автор — кепка, тельняшка, шальной прищур и крепкое русское словцо: именно так представляли себе здесь настоящего русского режиссера. О фильме — Олег Ковалов.

//
3,867
Охотник
Subscribe2018
Канны
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»