18+

Рецензии

«Мой друг Иван Лапшин» — творимая История
15 НОЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Мой друг Иван Лапшин» — творимая История

В повторный прокат вышел великий фильм Алексея Германа. И мы возвращаем читателей к прекрасному короткому тексту Сергея Добротворского, напечатанному когда-то в специальном «ленфильмовском» «Сеансе № 8» — о фильме как диалоге человека с творимой им Историей.

//
12,655
«Райские холмы»: После китча — инстаграм
11 НОЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Райские холмы»: После китча — инстаграм

В кинотеатрах — цветастый дебют про перевоспитание. Китчевый фильм «Райские холмы» неслучайно вышел 7 ноября — он о бунте в краю зримой утопии. Визуальные ловушки нового дивного мира изучила Алина Рослякова.

//
496
«Извините, мы вас не застали»: Рабство со свободным графиком
1 НОЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Извините, мы вас не застали»: Рабство со свободным графиком

В прокате новый фильм Кена Лоуча, который когда-то уходил из кино, потом вернулся — победил в Каннах и, кажется, снова актуальнее многих молодых. Время, деньги, свобода — нужное подчеркнуть. О фильме «Извините, мы вас не застали» пишет Алина Рослякова.

//
835
Любовь, смерть и роботы — «Терминатор: Темные судьбы»
31 ОКТЯБРЯ, 2019 // Рецензии

Любовь, смерть и роботы — «Терминатор: Темные судьбы»

Последний бой для вечных героев: Сара Коннор и ее отчасти металлические друзья снова вступают в схватку с искусственным интеллектом. О попытке Джеймса Кэмерона снова рассказать знакомую историю докладывает Сергей Синяков.

//
605
«Француз»: Сокровенный человек Андрея Смирнова
30 ОКТЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Француз»: Сокровенный человек Андрея Смирнова

Завтра в прокат выходит «Француз» Андрея Смирнова, черно-белая меланхоличная история о поисках отчего дома, подпольном журнале в эпоху оттепели, прощании и вечном возвращении. О фильме рассказывает Михаил Щукин.

//
1,101
«Побег из Шоушенка»: Мальчишки Нетинебудет
25 ОКТЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Побег из Шоушенка»: Мальчишки Нетинебудет

Единственный в своем роде семейный фильм про места не столь отдаленные выходит в прокат в России. О первом номере разнообразных списков лучшего кино и самой известной экранизации Стивена Кинга вспоминает Василий Степанов.

//
427
«Текст»: Остались одни буквы
23 ОКТЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Текст»: Остались одни буквы

Главная российская премьера недели — «Текст», экранизация нашумевшего романа Дмитрия Глуховского, из которой для проката заботливо вырезали матерщину. Александр Петров в роли филолога, отсидевшего семь лет за подкинутые наркотики, шлет месседжи российской публике. О фильме рассказывает Сергей Синяков.

//
1,567
«Прощание»: В Китае — горько
17 ОКТЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Прощание»: В Китае — горько

Один из самых ярких фильмов проката на этой неделе — «Прощание» Лулу Ванг. О «санденсовском» хите про китайцев, которые возвращаются на родину, чтобы сыграть грустную свадьбу, рассказывает Василий Степанов.

//
627
«Дождливый день в Нью-Йорке»: Счастливые прогнозов не читают
9 ОКТЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Дождливый день в Нью-Йорке»: Счастливые прогнозов не читают

Завтра выходит в прокат новый фильм Вуди Аллена, который дожидался своего часа целый год из-за преследующих режиссера скандалов и цензурных решений Amazon. Америки пока в прокатных планах нет, но Европа тихо наслаждается. Не пропустите и вы, в конце концов, лучшие фильмы в этом году выпускают те, кому ближе к ста. О картине рассказывает Василий Степанов.

//
3,824
«Акварель»: Человек в сухом остатке
1 ОКТЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Акварель»: Человек в сухом остатке

На этой неделе в российский прокат выходит «Акварель» Виктора Косаковского. Снятый на скорости 96 кадров в секунду фильм открывает новую эру в технических возможностях кинематографа, в нем — вода застывшая, говорящая, стремительно рвущаяся вперед и вверх, нет только человека. Почему так вышло, пишет Михаил Щукин.

//
1,009
«Калина красная»: В полный голос
30 СЕНТЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Калина красная»: В полный голос

На этой неделе «Искусство кино» и «Мосфильм» выпускают в повторный прокат отреставрированную «Калину красную». Денис Рузаев пишет о фильме, который стал для Шукшина последней режиссерской работой, а мы настоятельно советуем посмотреть его именно в кинозале, предварительно изучив материалы на «Чапаеве».

//
380
«Иванов»: Розовая папочка и принцип неопределенности
26 СЕНТЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Иванов»: Розовая папочка и принцип неопределенности

В прокат выходит увенчанный ханты-мансийскими лаврами «Иванов». Пока режиссер Дмитрий Фалькович работает над сиквелом, его дебют-мираж обретает плоть в немногочисленных, но доступных кинозалах. О том, какой видится эта картина, рассказывает «Сеанс».

//
608
«Тайна печати дракона»: Опять об Гоголя
18 СЕНТЯБРЯ, 2019 // Рецензии

«Тайна печати дракона»: Опять об Гоголя

И наконец, переходим от фестивальной, высокоинтеллектуальной повестки к суровой обыденности — драконам, Вию и Олегу Степченко. Гоголь — это праздник. Все летит к чертям. О том, как пережить близящийся китайский вояж российского кинематографа, рассказывает Сергей Синяков.

//
1,420
«Мартин Иден»: Русский след забытого романа
3 СЕНТЯБРЯ, 2019 // Рецензии / Фестивали

«Мартин Иден»: Русский след забытого романа

Отгремели большие американские премьеры Венеции, и в конкурсе начали показывать фильмы чуть более бескомпромиссные в своем понимании киноискусства. Об одной из таких премьер — неожиданной итальянской интерпретации не особенно востребованного романа Джека Лондона, предпринятой Пьетро Марчелло, до сих по преимуществу занимавшимся документальным кино, рассказывает Василий Степанов.

//
1,296
«К звездам»: Иже еси на небесех
30 АВГУСТА, 2019 // Рецензии

«К звездам»: Иже еси на небесех

Джеймс Грей снял для Венеции еще один — после Альфонсо Куарона и Дэмьена Шазелла — фильм про печальный космос: в нем Брэд Питт получает возможность слетать на край Солнечной системы, чтобы поговорить с отцом и заодно спасти мир от гибели. Посмотрел фильм Василий Степанов.

//
1,599
Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»