18+

Рецензии

«Синонимы» Надава Лапида: Заграница не поможет
18 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии / Фестивали

«Синонимы» Надава Лапида: Заграница не поможет

Завершился Берлинале-2019. Жюри с Жюльет Бинош во главе вручило «Золотого медведя» картине «Синонимы» израильского режиссера Надава Лапида. О триумфаторе Берлинского кинофестиваля, фильме о правильной загранице и неправильной родине, рассказывает Ксения Реутова.

//
289
«Алита: Боевой ангел»: В тени зловещей долины
14 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии

«Алита: Боевой ангел»: В тени зловещей долины

В прокате «Алита: Боевой ангел», очередная голливудская адаптация японской манги, но теперь от старой гвардии — режиссера Роберта Родригеса и продюсера Джеймса Кэмерона. Марат Шабаев считает, что у них получился дорогостоящий эксперимент, проверяющий гипотезу «зловещей долины».

//
758
Берлин-2019. «Золотая перчатка»: Фриц-потрошитель
13 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии / Фестивали

Берлин-2019. «Золотая перчатка»: Фриц-потрошитель

Серийный убийца из 70-х становится важным фестивальным героем. «Золотая перчатка» Фатиха Акина о маньяке Фрице Хонке — самый скандальный фильм Берлинского кинофестиваля. О картине, которая представляет собой большое слепое пятно на немецкой коллективной памяти, рассказывает Ксения Реутова.

//
752
«Мальчик русский»: Мир на ощупь
11 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии

«Мальчик русский»: Мир на ощупь

В программе «Форум» Берлинского кинофестиваля показали фильм «Мальчик русский», полнометражный дебют Александра Золотухина, выпускника мастерской Сокурова. О фильме и своем ошеломлении рассказывает французский литературовед и историк Жорж Нива.

//
4,778
«Завод»: Пост-мета-классицизм Юрия Быкова
8 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии

«Завод»: Пост-мета-классицизм Юрия Быкова

В прокате новый фильм Юрия Быкова «Завод». У режиссера давно сложилась репутация критического реалиста и социального критика, но, кажется, стоит посмотреть на него несколько иначе — как на наследника классицистических установок и своеобразного продолжателя дел великого Александра Петровича Сумарокова. О том, как это сделать, рассказывает Василий Степанов.

//
751
Из чего сделана «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса?
7 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии / Штудии

Из чего сделана «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса?

В прокате идет «Фаворитка», лидирующая по номинациям на «Оскар» (11) и BAFTA (12). Кино о любовном треугольнике при дворе английской королевы Анны поразило киноакадемиков визуальными, драматургическими и звуковыми решениями. Никита Смирнов попробовал разобраться, как устроена картина-фаворитка кинопремий.

//
3,496
«Бархатная бензопила»: Он написал убийство
5 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии

«Бархатная бензопила»: Он написал убийство

Сразу после премьеры на Сандэнсе «Нетфликс» выпустил «Бархатную бензопилу» Дэна Гилроя. Режиссер «Стрингера» и «Романа Израэла, Esq.» снова сбросил кожу, и поставил арт-хоррор — с отчетливыми готическими мотивами и Джейком Джилленхолом, Джоном Малковичем и Тони Коллетт. Игорь Кириенков рекомендует проигнорировать яркую вывеску.

//
769
«Борьба»: Немой певец
29 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Борьба»: Немой певец

На «Нетфликсе» вышел фильм «Борьба: Жизнь и утраченное искусство Шукальского» Иренеуша Добровольского — его премьера состоялась на фестивале IDFA, картину продюсировали Леонардо Ди Каприо и его отец, долго друживший с художником. Алина Радзивилл пишет о том, как фильм Добровольского стал неудобной правдой, которая ошарашила американских друзей.

//
955
«Настоящий детектив 3»: Многоугольное время
28 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Настоящий детектив 3»: Многоугольное время

Каждый понедельник на «Амедиатеке» выходит новый эпизод «Настоящего детектива». На этот раз следствие ведут Махершала Али, у которого серьезные оскаровские планы, и Стивен Дорфф, пропавший с радаров после «Где-то». Игорь Кириенков утверждает: шоу Ника Пиццолатто еще никогда не выглядело так убедительно.

//
1,450
«Холмс и Ватсон»: Ищите женщину
24 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Холмс и Ватсон»: Ищите женщину

В России выходит «Холмс и Ватсон», провалившееся на родине форсированное прочтение Конан Дойля, в котором герои — дураки оба. Сергей Синяков посмотрел фильм Этана Коэна (который привычным Коэнам не брат и даже не однофамилец), и предлагает не верить заокеанским критикам.

//
737
«Зеленая книга»: Врубить пересмешника
23 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Зеленая книга»: Врубить пересмешника

В прокат выходит «Зеленая книга» Питера Фаррелли, гуманистическая драма о дорожных приключениях черного пианиста и его расиста водителя. В конце февраля этот фильм наверняка станет «оскароносным» — у него пять значимых номинаций. Зинаида Пронченко считает, что заслуженно.

//
919
«Стекло»: Проснется и всем наваляет
16 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Стекло»: Проснется и всем наваляет

Некогда главный загадочник Голливуда М. Найт Шьямалан вернулся со «Стеклом», издали прозрачно намекающим на хиты славных дней режиссера. Однако больше новый супергеройский маскарад напоминает о комедиях братьев Фаррелли, считает Сергей Синяков.

//
834
«Черная полоса»: Сплошная
11 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Черная полоса»: Сплошная

В прокате «Черная полоса» — фильм нуар Эрика Зонка, который не снимал кино уже десять лет. Венсан Кассель в роли комиссара Висконти заменил выбывшего со съёмок Жерара Депардье. По мнению Никиты Смирнова, эта незадача обернулась главным достоинством картины.

//
756
«Наше время»: Портрет художника в зрелости
9 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Наше время»: Портрет художника в зрелости

На этой неделе — большая премьера: выходит в прокат один из самых запоминающихся фильмов Венеции-2018, «Наше время» Карлоса Рейгадаса. О фильме, камере, поэзии и попытке запечатлеть ощущение гармонии рассказывает Андрей Карташов.

//
1,579
«Пирсинг»: Репетиция насилия
3 ЯНВАРЯ, 2019 // Рецензии

«Пирсинг»: Репетиция насилия

В прокате хоррор по роману Рю Мураками, снятый любителем хорроров для других любителей хоррора. О фильме, который поможет сгладить благостный дух новогодних праздников, рассказывает Марат Шабаев.

//
1,159
 
Рейгадас
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»