18+

Рецензии

«Синонимы»: текст на чужом языке
16 АПРЕЛЯ, 2019 // Рецензии

«Синонимы»: текст на чужом языке

В Москве идет ретроспектива Надава Лапида, чьи «Синонимы» победили в Берлине. О фильме про израильтянина в Париже рассказывает Вероника Хлебникова. Помимо «Синонимов», которые скоро можно будет посмотреть и в прокате, в рамках ретроспективы показывают фильмы «Полицейский» и «Воспитательница», а также короткометражные работы. Поспешите: сегодня еще можно успеть.

//
157
«Пляжный бездельник»: Жил-был пёс
29 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Пляжный бездельник»: Жил-был пёс

В прокат вышел «Пляжный бездельник» о гениальном и бездомном поэте Мундоге. Это первый за семь лет фильм режиссера Хармони Корина, который теперь осел во Флориде, а его картины приобрели характер затяжной вечеринки. Про Мундога и Снуп Догга рассказывает Алексей Артамонов.

//
838
«Дамбо»: Человек-слон
29 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Дамбо»: Человек-слон

Некогда Тим Бертон получал от «Диснея» отказы, а теперь размашисто поставил «Дамбо», ремейк нетленки о цирковом слоне, которому уши мешали. Сергей Синяков рассказывает, почему из всей диснеевской библиотеки режиссер выбрал именно этот сюжет.

//
719
«Амбивалентность»: Чувства требуют жертв
29 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Амбивалентность»: Чувства требуют жертв

В прокате новый фильм Антона Бильжо. Как и «Рыба-мечта», это история о любви и контроле, а еще о поколении, которое никак не может вырасти. О достоинствах «Амбивалентности» рассказывает Василий Степанов.

//
874
«В объятиях лжи»: Игра в ящик
27 МАРТА, 2019 // Рецензии

«В объятиях лжи»: Игра в ящик

Пока еще не поздно — сходите на один из самых увлекательных фильмов этой весны, триллер Нила Джордана про Грету и ее новую подружку, который в нашем прокате окрестили «В объятиях лжи». Алина Рослякова рассказывает о героинях фильма и актуальности игры в ящик, которой они увлечены.

//
703
«Тройная граница»: Не горы, не овраги и не лес
22 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Тройная граница»: Не горы, не овраги и не лес

Очередной фильм Netflix — триллер Джей Си Чендора «Тройная граница». История о том, что плохо лежит, перенесенная на экран благодаря сервису, который любит брать то, что плохо лежит. На экране несколько хороших парней гонятся за двумя зайцами. Итоги этой охоты подводит Никита Смирнов.

//
544
«Содержанки»: Шик, блеск, пустота
22 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Содержанки»: Шик, блеск, пустота

На стриминг-платформе START продолжается показ «Содержанок» Константина Богомолова. Артемий Королёв посмотрел первые серии этого дебюта и попытался вспомнить, какую трансформацию в отечественном кинематографе на рубеже веков претерпел образ «продажной любви».

//
4,628
«Закатать в асфальт»: Твердость не тупость
21 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Закатать в асфальт»: Твердость не тупость

В кино выходит «Закатать в асфальт» С. Крэйга Залера, где Мел Гибсон и Винс Вон жалуются на нравы и втаптывают людей в пол. Первое впечатление может оказаться обманчивым, считает Никита Смирнов.

//
1,489
«Последняя песня вечера»: Рок-н-ролл мёртв
13 МАРТА, 2019 // Рецензии / Фестивали

«Последняя песня вечера»: Рок-н-ролл мёртв

Художник и режиссёр Евгений Гранильщиков снял полнометражный дебют «Последняя песня вечера» — меланхоличный портрет собственного поколения, выросшего при Путине. Фильм показали в конкурсе «Духа огня» в Ханты-Мансийске, где его посмотрел Андрей Карташов.

//
796
«Вокс люкс»: Вечная юность
9 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Вокс люкс»: Вечная юность

В прокат выходит второй фильм Брэди Корбета под туманно-неуловимым названием Vox Lux, к нему автор предпослал еще и щедрый подзаголовок — «портрет XXI века». Историю о женщине, которая поет, посмотрела Вероника Хлебникова.

//
1,067
«Наркокурьер»: Кто прямо ездит, дома не ночует
2 МАРТА, 2019 // Рецензии

«Наркокурьер»: Кто прямо ездит, дома не ночует

В прокате новый фильм Клинта Иствуда, основанный на газетной статье и критически осматривающий современность. Режиссер сыграл в нем главную роль 90-летнего наркокурьера. Восторг по этому поводу едва сдерживает Василий Степанов.

//
1,199
«Юморист»: Шутить неволите
28 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии / Фестивали

«Юморист»: Шутить неволите

В прокат вышел режиссерский дебют Михаила Идова «Юморист» с блестящей работой Алексея Аграновича. О фильме, который изучает феномен позднесоветской сатиры и исследует отношения творческого человека и власти, Никита Смирнов писал во время фестиваля «Движение».

//
4,391
«Интересная жизнь»: Установите Потапова
24 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии

«Интересная жизнь»: Установите Потапова

Предлагаем отвлечься от близящейся раздачи «оскаров» и сходить вечером на премьеру фильма «Интересная жизнь» (показ пройдет сегодня в московском Доме кино, начало в 18.00). Этот увлекательный постдок о прилетевшем на съемки в Якутию московском актере Лидия Маслова считает полновесной энциклопедией легендарного якутского кинопроцесса.

//
626
«Тобол»: Тени исчезают в полдень в черном вигваме
23 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии

«Тобол»: Тени исчезают в полдень в черном вигваме

В прокат вышел масштабный «Тобол», который затем обещает стать и того больше, и взять телеэкраны страны. Сергей Синяков посмотрел фильм и считает, что кинематографистам пора уже прекратить воспринимать кино как трейлер к телепроектам.

//
1,093
«Синонимы» Надава Лапида: Заграница не поможет
18 ФЕВРАЛЯ, 2019 // Рецензии / Фестивали

«Синонимы» Надава Лапида: Заграница не поможет

Завершился Берлинале-2019. Жюри с Жюльет Бинош во главе вручило «Золотого медведя» картине «Синонимы» израильского режиссера Надава Лапида. О триумфаторе Берлинского кинофестиваля, фильме о правильной загранице и неправильной родине, рассказывает Ксения Реутова.

//
1,426
 
APOCALYPSE
Козинцев
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»