Вдох-выдох
Очевидная рифма к «Музыке для декабря», впрочем, неточная: место действия то же, пространство попрежнему искривлено отражениями в невской воде, а времени как будто нет — оно застряло соринкой в пустых глазах актера Миркубанова, смешалось с глянцевой пудрой, засахарилось в легчайшем перышке, сквозь которое Катя Волкова целует Ольгу Дыховичную. Режиссер документирует атмосферу бесплодия, царящую на танцплощадках гей-клубов, на кушетке психоналитика, на похоронах близких людей. Но если героев на пленке заменяют бесплодие и пустота, пусть даже по воле автора, то как она потом будет склеена, в сущности, значения не имеет.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»