Требуется няня
Фильм оригинален с точки зрения философской концепции, но крайне несовершенен с кинематографи ческой точки зрения. Мы видим очередную попытку разорения дома, где целью является даже не шантаж в его рациональном виде, а именно стремление втоптать в грязь тех, кто живет лучше тебя. Так было и во времена «Вишневого сада», и во времена «Утомленных солнцем». В фильме мы видим очередной исторический поворот той же темы. Галина предстает перед нами как бесспорно сильная женщина — и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. Но если вся ее сила сводится к уничтожению и вытаптыванию ростков сносной человеческой жизни, и если эта сила воистину непобедима, то нужен ли еще какой-то другой приговор России? Если бы этот потенциально мощный замысел был бы воплощен с должной глубиной ассоциаций, а кадры не напоминали бы странички из женских журналов…
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»