Прямохождение
Непривычно стройная для Юфита история. Пространные диалоги, внятный сюжет. Своеобразную трилогию о безумных экспериментах и экспериментаторах («Серебряные головы», «Убитые молнией») режиссер закон чил фильмом, который, наверно, можно даже показать по телевизору. Эволюцию кино Евгения Юфита хочется сравнить с эволюцией зомби Джорджа Ромеро. Черно-белые кадавры образца 68-го за без малого сорок лет выучились стрелять и даже разговаривать, но кадаврами от этого быть не перестали. И с Юфитом то же самое.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»