9
Эстетика «Панциря» демонстративно пренебрегает нормами и повествовательного, и проблемного кинематографа.
Фильм не стремится ни захватить, ни озадачить — он спокойно течет мимо, предоставляя самому решать, как вести себя по отношению к нему.
Войти в эту реку — значит, погрузиться в ее сомнамбулическое течение, принять сумрачную свободу ее обитателей, безвоздушную красоту Петрограда и смутную перекличку со знаменитой «Заставой Ильича». «Панцирь» -такой же манифест своего безыдеального поколения, как та — своего, еще исполненного тщетных надежд…
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо