4
Идет милиционер — поет Моррисон. И это больше, чем просто музыка. Чем просто антураж. Рок в фильме — музыка этого времени. И то, что «Панцирь» — фильм поколения, ясно с первых кадров. Другой вопрос — портрет ли это всего поколения?
Потому что герой, ставший милиционером — судьба слишком частная. Дворники и сторожа в милиционеры не шли. Это очень непросто -понимаете?- на самом деле.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина