3
Два полюса этого фильма — игровой и документальный. Память об игровом поведении поколения семидесятых влияет на изобразительный строй «Панциря», документальная основа сказывается на принципах его повествования – рваного, ритмически несоразмерного.
Лучшая сцена фильма — переходящий в истерику драйв, когда в заклинании о смутном времени звучит страх окончательности, страх выбора прежде того, как этот выбор сделает за тебя Время.
Но пафос самоутверждения за счет поколения «шестидесятников», которым проникнут Панцирь, бесплоден и странен — будто собственного реального опыта недостаточно, чтобы увериться в своем существовании.
Читайте также
-
Benefits of Online Dating
-
Easy Steps Helping Put the VPN on Your Own Phone - Help Keep Your Phone Safer by Using a VPN
-
Ориентализм по-советски: Дальний Восток в оборонных фильмах 1930-х
-
«Мы просто показываем кино» — Разговор о фестивале «КАРО.Арт»
-
Высшие формы — «Андрей Хижина и его горе» Алексея Дёмина
-
«Миттельмарш» Софьи Мелединой — Фланеры, где же вы?