3
Два полюса этого фильма — игровой и документальный. Память об игровом поведении поколения семидесятых влияет на изобразительный строй «Панциря», документальная основа сказывается на принципах его повествования – рваного, ритмически несоразмерного.
Лучшая сцена фильма — переходящий в истерику драйв, когда в заклинании о смутном времени звучит страх окончательности, страх выбора прежде того, как этот выбор сделает за тебя Время.
Но пафос самоутверждения за счет поколения «шестидесятников», которым проникнут Панцирь, бесплоден и странен — будто собственного реального опыта недостаточно, чтобы увериться в своем существовании.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»