Жмурки
Картина вызвала ощущение неловкости по многим причинам. Трудно было себе признаться, что первый после долгого перерыва балабановский фильм не получился. Совсем. Специфические «те, кто пережил/не пережил 90-е» на экране надоели смертельно во всех видах — в пародийном, в агиографи ческом, на «бумере», без «бумера»… Нарочито дегенеративные морды и утрированные костюмы не смешат — они и без гиперболизации выглядели и запомнились примерно такими. С эстетической точки зрения время было совсем никудышное, сидящие в кабинетах с видом на Красную площадь герои сегодня вряд ли согласятся узнать себя на старых фотографиях, тем более — в шаржах. Хотя дело даже не в ошибке вкуса. Просто сценарий слабый и на цитаты растащить буквально нечего. Хотели сделать смешной фильм, полу чился скучный. Бывает.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда