“Богиня” Ренаты Литвиновой
В «Богине» скрытная Рената Литвинова поведала о себе больше, чем в книге критика Алексея Васильева, вышедшей вслед фильму. В ней героиня, возведенная классическим воздыхателем на пьедестал, уворачивается от чрезмерных приставаний рассказать о «личном». В кино она это делает по собственному желанию. В сухом остатке — удавшаяся попытка самоэкзорцизма.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо