Ночной дозор
Мне говорят, что вот, если бы эти ребята с Первого канала не воспользовались возможностями своего Первого канала и не заставили одно работать на другое… Да, воспользовались и заставили… Плевать, как они добились результата, в бизнесе важно — результата добиться. Вопрос — для чего? А ведь хотели они того или не хотели и просто преследовали свою выгоду (тоже для бизнеса нормально) — добились-то большего. Вот начали СОЗДАВАТЬ МОДУ смотреть русское кино. Это же важно. Я помню, в начале 1960-х я все носился с журналом, в котором был опубликован сценарий «Сладкой жизни». А мне ребята говорили: старик, кончай ты эту переводную пошлятину читать, посмотри, тут гениальный сценарий Гены Шпаликова. Потому что мода была! Мода! Причем среди умных ребят. И пусть теперь такие разговоры возникнут: чего опять с этими блокбастерами? «Ночной Дозор» видел?
Другое дело, другое дело, что, боже ты мой, с каким опозданием, с какими потерями… То, что мы сейчас называем началом, и приветствуем как начало, и радуемся как началу, уже должно было завершаться как переходный этап, заканчиваться как страшный сон…
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»