Ночной дозор
Если к этому успеху подойти с точки зрения арифметики… Если посчитать рекламное время на ОРТ, то получится, что бизнеса-то по сути нет. Фильм снят был, по-моему, не то за пять миллионов, не то за шесть, собрал 15 с чем-то, поделить это напополам, потому что 15 — это бокс-офис, получится 7. Отнимите от этих семи с половиной или восьми 30 %, которые ушли «Гемини», — и вы получите то, что создатели фильма получили. Они бы не окупили затрат, если бы им пришлось оплачивать рекламное время. Может быть, цифры завышены… Но будем иметь дело с этими цифрами. Нас водят за нос. Нет у нас индустрии.
Талантливые люди есть. Они есть и среди тех, кто делал «Ночной Дозор». Со своей задачей, насколько это было возможно в предложенных условиях, они справились. Я бы не хотел оценивать, в какой мере…
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»