Дневной дозор
В 90-е на театре был распространенный принцип: «главное, чтобы слоники бегали». Нет сомнений, что творцы российского блокбастера держатся этого принципа. Но есть разница. В «Личном номере», скажем, слоники бежали, как на физкультпараде. В «Гамбите» — вразброд и впопыхах. В «Дозорах» они бегут от души и с подлинным слоновьим драйвом. Если учесть, что Россия — все-таки не родина слонов, то это чего-то да стоит.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина