Что такое русский блокбастер?


Я не очень хорошо представляю, что такое «блокбастер». Я примерно понимаю, что это что-то большое и жутко популярное. Но говорить о «прорыве», по-моему, преждевременно. Две-три сложнопостановочные картины на такую большую страну — это еще не прорыв. Успешней всех как продюсер заявил о себе, конечно, Константин Эрнст со товарищи… Он человек талантливый, динамичный, владеющий профессией, и дай ему бог здоровья… Он владеет технологией продвижения кинематографического продукта и… ресурсом своего телевизионного канала. Какие-то успехи есть у Сельянова, у Толстунова, у Дишдишяна. Я считаю, что это важное и необходимое направление в нашем кинематографе, которое должно развиваться и привлекать зрителя, должно прививать ему вкус к российскому кино, к русскому языку, к русскому герою, к истории страны. Но стратегию должны определять не «блокбастеры», а среднебюджетное добротное кино. Потому что ни компьютерные технологии, ни техническое обслуживание у нас до сих пор не вышли на серьезный уровень. Эти проблемы невозможно решить за счет двух-трех картин. Это как, знаете, у нас есть олигархи и нет малого бизнеса, а без него не может существовать рыночная экономика. Есть очень богатые и очень бедные, нет среднего класса. А без него нет здорового общества. Надо развивать индустрию, чтобы производство блокбастеров материально помогало делать фильмы и художникам, и просто мастеровитым ребятам, которые необходимы кинематографу.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: