Что такое российский блокбастер?
Описывая это явление, можно вполне обойтись без слова «блокбастер». Просто Россия пытается вернуть себе репутацию страны крупных «имперских» эпических форм, знакомых по фильмам Бондарчука и Михалкова. Теперь эти формы более американизированы, в них проникли элементы триллера, фэнтези и даже вампирского фильма. Но идея покорения своей публики, а затем и всего мира «русским размахом» осталась прежней. Другое дело, насколько она реалистична.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда