*
Кинематограф Иоселиани — это еще и род коммуникации. Разумеется, очень избирательной. Такой, как нотная запись музыки. Его «Охота на бабочек» изысканна и проста одновременно. Она улавливает то, что неуловимо — пластику сердечного бытия, воплощаемого в жесте, интонации, взгляде…
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо