*
В ранних фильмах Иоселиани жизнь текла перед камерой и подыгрывала режиссеру. Начиная с «Фаворитов луны», камера Иоселиани гоняется за жизню. Изменились правила игры, но сам Иоселиани остался прежним. В «Охоте на бабочек» он вновь разыгрывает пантомиму патриархального сознания на экране. И в этом для меня заключается его очень обаятельная загадка.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»