Анатомия «Тату»


Очередная спекуляция Виталия Манского на горячих именах и полном эксклюзиве уже не удивляет. Монтирует ли он хронику, монтирует ли собственные съемки гастролей «Тату» в Америке, монтажная «мысль» всегда одна и та же — посплетничать позадиристей, но совершенно ни о чем. Поразить публику одним часто повторенным в кадре словом из трех букв, которое как бы говорит не он сам; соблазнить ее проникновением в «святая святых» шоу-бизнеса — в родительское собрание по поводу «продажи подороже» двух разнузданных маленьких звездочек, — и снова уклониться. Публика должна охать, ахать и разводить руками: «Яблочко, куда ж ты котишься». На самом деле, глядя «…Тату», достаточно помнить, что Манский не только лично присутствовал на «родительском собрании», но и выбрал затем из него самые «ударные» фразы, пожертвовав остальным. Людьми, в частности. Правом публики вступать в контакт с «необрезанными» наблюдениями вместо выгодной режиссеру ложной многозна чительности. «Сенсационный» монтаж у него не в первый раз изобличает подтасовку фактов. Но, если так хочется манипулировать всем на свете, надо просто снимать игровое кино.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: