Анатомия «Тату»


За банальным штампом не сразу замечаешь парадоксальность названия: вообще-то, татуировками занимается косметология, дерматология, криминалистика, наконец, но никак не анатомия. Но в том-то и метода Манского, что для того, чтобы дать объемный портрет простенькой в общем-то наколки, он готов под кожу залезть и весь свой профессиональный арсенал расчехлить. И «Тату. Частные хроники», и «Срезки очередной Тату», и «Тату вызывали?»… Но объект, кажется, подводит. Татушки вместе со своей личной жизнью, музыкальной культурой и всеми своими тремя хитами умещаются минут в 20, а чуть ли не в два раза больше — безбашенный и беззастенчивый пиар. Вот то, что я бы с удовольствием посмотрел в руках у патологоанатома и таксидермиста. Но Манскому, видимо, хочется все-таки остаться с простыми девочками, а не с  акулами шоу-бизнеса. Тут, по-моему, главное отличие историко-монтажного Манского от современно-репортажного. Он показывал свое поколение глазами своего поколения, он показывал войну, помещая нас внутрь этой («очередной») войны — но он не заставит меня смотреть на «Тату» глазами ни их фанатов, ни их тусовки. Да и во всех остальных отношениях они остались не интересны.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: