Анатомия «Тату»
Манский выполнил первое в нашей документалистике исследование рок-группы как бизнес-проекта, притом задуманного и осуществленного не самими ее участниками, как было в случае классических культовых групп, а смышленым менеджером Иваном Шаповаловым. Хорошо показано, как девушки исполняют подобранные для них роли (играют в лесбиянок), как осуществляется раскрутка, какими приемами пользуется «настройщик», чтобы подогреть интерес к шоу, и т. д. Но «технологическая» сторона дела отнюдь не заслоняет «человеческой» — исполнительницы раскрываются не только как куклы в руках кукловода, но как молодые женщины, способные проявить известную самостоятельность. Попутно выводятся на экран и их родители, причем в трагикомической ситуации, когда забота о материальной выгоде семейств сталкивается с заботой о здоровье детей. При этом режиссер, удовлетворяя свой аналитический интерес, удовлетворяет интересы зрителей — и к закулисной стороне жизни знаменитостей, и к шоу под названием «Тату». Здесь есть и драйв исследования, и драйв самого рока.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах