Анатомия «Тату»


Манский выполнил первое в нашей документалистике исследование рок-группы как бизнес-проекта, притом задуманного и осуществленного не самими ее участниками, как было в случае классических культовых групп, а смышленым менеджером Иваном Шаповаловым. Хорошо показано, как девушки исполняют подобранные для них роли (играют в лесбиянок), как осуществляется раскрутка, какими приемами пользуется «настройщик», чтобы подогреть интерес к шоу, и т. д.  Но «технологическая» сторона дела отнюдь не заслоняет «человеческой» — исполнительницы раскрываются не только как куклы в руках кукловода, но как молодые женщины, способные проявить известную самостоятельность. Попутно выводятся на экран и их родители, причем в трагикомической ситуации, когда забота о материальной выгоде семейств сталкивается с заботой о здоровье детей. При этом режиссер, удовлетворяя свой аналитический интерес, удовлетворяет интересы зрителей — и к закулисной стороне жизни знаменитостей, и к шоу под названием «Тату». Здесь есть и драйв исследования, и драйв самого рока.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: