Алеша Попович и Тугарин Змей
Довольно крепко сделанное коммерческое кино для внутреннего рынка и семейного просмотра. Этому, с позволения сказать, мультблокбастеру, однако, не хватает самостоятельности, какой-то, что ли, родной лихости. Создатели его так очарованы Шреком и его компанией, что превращают зарубежного говорящего осла, друга великана, в местную говорящую лошадь, друга богатыря, без особых усилий как-то завуалировать эту метаморфозу. Образ бессмысленного Тугарина, ни злодея, ни героя, отличается совершенным безразличием к нему создателей киноленты, что понятно: где видели они в жизни или в сказке подобное нелепое создание? С гораздо большей симпатией и знанием национальных характеров нарисованы (в буквальном смысле) образы попа, его паствы, его сына, который с детства отличается присущей русским богатырям силой и непроходимой тупостью, но и добротой также. Доброта эта не доводит до добра. В середине ленты история как-то сильно скисает, но худо-бедно все-таки достигает счастливого финала, оживляясь при помощи киевского князя-предателя. В общем, Шрек гораздо зажигательнее. Не говорю уж о героях античности в исполнении советских мультипликаторов. Впрочем, на экраны родины выходит еще один мульт, о приключениях Добрыни Никитича. Список богатырей может быть продолжен.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Official Social Link Xray Vision an Accidental Discovery that Revolutionized Medicine
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина