9
В античном театре страсти кипели на фоне отсутствия каких бы то ни было декораций — проскениум не считается. Только игра актеров, гений драматурга и зрители, пришедшие на мистерию, каковой и был театр. Апеллируя к античным страстям, Вырыпаев сделал свой фильм невероятно красивым, ярким, живописным — очевидно, повышая градус кипения. Получилась скорее декоративность, чем мифология. Климт, а не Шиле. Так и видишь, как перед съемкой живописно раскладываются овощи и фрукты на фоне дверного проема старого дома — как для натюрморта. Но, несмотря на это, у фильма есть запал и задор — расшевелить, растрясти, разбудить, и равнодушным остаться невозможно.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»