9
«Связь» ставит себя как кино нашего времени, времени относительного потребительского благополучия, застойной стабильности, отсутствия идеалов и героев. Но такие эпохи уже случались и породили свои соответствия в кино в конце 60-х, начале 70-х прошлого, да-да, века. Авдотья Смирнова, вольно или невольно, следует модной тогда эстетике ослабленных драматических структур и открытых финалов. Любовная связь московского бизнесмена и питерской рекламщицы ничем не кончается: герои не в состоянии ни бросить свои семьи, ни создать новую. Они инфантильны и непрактичны, несмотря на все внешние атрибуты современной буржуазности. Их ведет по жизни случай пополам с расчетом, но они не готовы отдаться полностью ни тому ни другому.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда