9
Менеджмент (или директорат) журналов «Glamour» и «Seventeen» может открыть шампанское: на вверенной им территории селекция прошла успешно. Выведен новый тип девушек в розовом и голубом, которые оценят работу стилиста в сцене с домоуправом (галстук-рубашка-жилет) или попросту проглотят цветовой якорек. Конечно, имидж отставного жениха слишком прямолинеен (белый, прошу прощения, костюм, ботинки с квадратными носами, деловитый портфель) — ну, чтобы сомнений не было, за что отправлен в отставку. Зато главные герои и их тряпочки вполне вызывают положительные эмоции. Актеры живые, доброкачественные, любовь не без трудностей, но преодолимых, романтическая комедия положений не должна разочаровать нас в финале. Все это, надо сказать, совсем не противно: скромные жанровые задачи, которым соответствует грамотное визуальное наполнение и хорошее знакомство с современным европейским (французским, не «Амели») кино; скромное обаяние бедной, но модной юности; искренние, без противного надлома, хоть и не слишком глубокие, чувства. Хорошая работа оператора, режиссера монтажа, человеческие диалоги (редкий случай для русского кинематографа).
Моя двадцатидвухлетняя приятельница, электорат и целевая аудитория фильма, сотрудница одной питерской радиостанции, сообщила, что после выхода из кинозала настроение ее сильно улучшилось и, цитирую, «стало понятно, что в этом депрессивном городе можно жить».
Читайте также
-
Высшие формы — «У меня что-то есть» Леры Бургучевой
-
Джульетта и жизнь — «Можно я не буду умирать?» Елены Ласкари
-
«Мамзель, я — Жорж!» — Историк кино Борис Лихачев и его пьеса «Гапон»
-
Назад в Хартлиленд — О нашем друге Хэле Хартли
-
«Если подумаешь об увиденном, то тут же забудешь» — Разговор с Геннадием Карюком
-
Денис Прытков: «Однажды рамок станет меньше»