Я не понимаю, для чего вообще нужно это деление на продюсерский и авторский кинематограф. Даже если речь
идет об альтернативном поиске денег или способе проката, все равно за
этим стоит конкретный человек. Так что
в
может обойтись без продюсера, кто бы
им на самом деле ни был: режиссер или
буфетчица.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»