Смотря что считать системой продюсерского кино. Системы продюсерского кино
в России по большому счету не существует. Я вообще не считаю, что есть
системы. Скорее, есть некоторое количество людей, которые планомерно этим занимаются вопреки внешним обстоятельствам. И на начальном этапе это можно
воспринимать как плюс. Потому что многие вещи возникают вопреки, а не благодаря
вяло и предсказуемо.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»