Не вижу никакой альтернативы, потому
что все устройство киноиндустрии чудовищно. У нас нет аналитики киноиндустрии, у нас нет проектных штабов
киноиндустрии. Все существующие киноинституции — и фонд, и министерство —
спроектированы неверно. Единственное
благо в том, что несколько так называемых
российских мэйджоров проникли в главный, единственный, управляющий всем
и вся в стране кабинет и выбили гигантское количество безвозвратных денег —
три с половиной миллиарда рублей. Но
так как система в корне порочна, результата ждать не приходится: деньги будут
истрачены, возникнет очередной поток
невостребованных фильмов, гении, как
всегда, попадут в историю и на фестивали, а зритель покинет эту давно не интересную ему сферу, предпочтя пойти
в ближайший ресторан. Никто не заинтересован в том, чтобы искать выход из
этой
кино, российским производителям с лихвой хватит денег, полученных у Путина.
В обществе так много нефти, что есть достаточное количество шальных денег,
которые направляются в кино, а главные
кинопроизводители, телевизионные холдинги, обходятся без одних, других и третьих, потому что прекрасно понимают,
что зритель давно не отличает мыло от
нетленки.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»