Сейчас появляется все больше проектов, сделанных по принципу do it yourself:
Борис Хлебников с «Пока ночь не разлучит», Михаил Брашинский с «
в сумерках», — но это все равно, скорее,
исключения из правил. Малобюджетные
проекты такого рода экспериментальны и сильно зависят от изначального
концепта. Далеко не все фильмы можно снять за сто-двести тысяч долларов.
Я бы вот «Охотника» не снял. Поэтому
приходится обращаться к большим продюсерам. Однако хороший продюсер —
с большими или маленькими деньгами —
должен быть в первую очередь другом,
братом, соратником проекта. И где, в таком случае, заканчивается режиссерское
кино и начинается продюсерское, или
наоборот?
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»