Кино во всем мире одинаково делается.
Другое дело, что у американских коллег
инструментарий богаче, давно налажена
связь с продвижением фильма. Мы еще
только догоняем эту тему. Но это в меньшей степени связано с работой продюсера. Это сравнение возможностей, сравнение индустрии, а не продюсеров, их
подходов, их методов. Сам процесс создания фильма, тем не менее, организационно и творчески происходит одинаково. У
читчиков, а у нас их, скажем, пять — но
разве это
в которых находятся продюсеры, качество и количество участников съемочного процесса, а продюсирование не отличается. Лучше всего учиться не на чужих
ошибках, а на собственных.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда