Эта роль во многом зависит от масштаба продюсера и от масштаба режиссера.
Большие режиссеры в нашей стране сами
продюсируют себя, ищут себе продюсера,
неважно, знаменитого или не очень, который бы занимался производственными вопросами придуманного ими проекта. У нас
очень редко продюсеры являются авторами проекта, хотя, конечно, такие фигуры
есть. Даже Сергей Сельянов, один из лучших российских продюсеров, не влияет на
такого мастера, как Алексей Балабанов, —
скорее, наоборот. Именно поэтому каждый уважающий себя режиссер имеет
собственную производящую компанию.
У нас сотни производящих компаний, что
говорит о слабости продюсерского дела.
Я думаю, первой фигурой киноиндустрии
в России продолжает оставаться режиссер.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»