Эта роль во многом зависит от масштаба продюсера и от масштаба режиссера.
Большие режиссеры в нашей стране сами
продюсируют себя, ищут себе продюсера,
неважно, знаменитого или не очень, который бы занимался производственными вопросами придуманного ими проекта. У нас
очень редко продюсеры являются авторами проекта, хотя, конечно, такие фигуры
есть. Даже Сергей Сельянов, один из лучших российских продюсеров, не влияет на
такого мастера, как Алексей Балабанов, —
скорее, наоборот. Именно поэтому каждый уважающий себя режиссер имеет
собственную производящую компанию.
У нас сотни производящих компаний, что
говорит о слабости продюсерского дела.
Я думаю, первой фигурой киноиндустрии
в России продолжает оставаться режиссер.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»