8
«Груз 200» — лучшая картина Балабанова
и самый главный и важный русский
фильм за последнюю пятилетку. Страшный
как смерть. Совершенно гениальный.
В фильме «Жара» есть точнейший
образ современного русского социума:
сытенькая московская телочка из солярия,
у которой в ушке вместо клипсы — советский орден. Балабанов делает то,
что другие по малодушию не могли, и
то, что просто необходимо сейчас сделать,
— загоняет этой телочке в сердце
осиновый кол. Он — Ван Хельсинг, он
самый смелый человек в этой стране.
Он и еще Сельянов, который теперь по
сумме заслуг имеет полное моральное
право спродюсировать еще двух «Меченосцев» и, например, перестать надевать
перед походом в общественные
места брюки. Я, если честно, совсем не
понимаю, как так получилось. Балабанов
в последнее время делал слабые фильмы — не плохие, а именно слабые. Мне
казалось, что из него совсем ушла та сила,
за которую его не любили и боялись
когда-то. Чтоб из такого штопора человек
вдруг взял и выскочил на самый
верх — так не бывает, просто физиологически
не бывает. Видимо, он и правда великий режиссер.
Читайте также
-
PinUp AZ Yeni sayta daxil olmağı meslehet görür
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана