8


«Груз 200» — лучшая картина Балабанова
и самый главный и важный русский
фильм за последнюю пятилетку. Страшный
как смерть. Совершенно гениальный.
В фильме «Жара» есть точнейший
образ современного русского социума:
сытенькая московская телочка из солярия,
у которой в ушке вместо клипсы — советский орден. Балабанов делает то,
что другие по малодушию не могли, и
то,  что просто необходимо сейчас сделать,
 — загоняет этой телочке в сердце
осиновый кол. Он — Ван Хельсинг, он
самый смелый человек в этой стране.
Он и еще Сельянов, который теперь по
сумме заслуг имеет полное моральное
право спродюсировать еще двух «Меченосцев» и,  например, перестать надевать
перед походом в общественные
места брюки. Я,  если честно, совсем не
понимаю, как так получилось. Балабанов
в последнее время делал слабые фильмы — не плохие, а именно слабые. Мне
казалось, что из него совсем ушла та сила,
за которую его не любили и боялись
когда-то. Чтоб из такого штопора человек
вдруг взял и выскочил на самый
верх — так не бывает, просто физиологически
не бывает. Видимо, он и правда великий режиссер.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: