8
Фильм беспредметен, так что совершенно непонятно, чем притягивает. Современностью почерка? Но и он не безупречен: в киносуществовании героини «боковые» сюжетные линии — как вставные номера (Баринов, играющий дурака-ухажера; я уж не говорю про Окуневскую — это просто изваянный бенефис). Однако тревога, разлитая в фильме, все-таки входит в твое сознание — беспредметно, безотчетно и оттого беспрепятственно. Наверное, это все-таки Наталия Коляканова — ее артистическая магия, ее чистая душа, застывшая в горестных глазах.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо