Картина Миндадзе — не такой уж частый
случай авторского кино, говоря о котором можно смело обойтись без термина
«артхаус». На протяжении сорока лет планомерно изучавший особенности национального выживания после тех или иных
аварий, в «Субботе» Миндадзе впервые
обратился к катастрофе всесоюзного масштаба, чтобы неожиданно сосредоточить
все внимание на
герое. Спасительный рывок в будущее,
за пределы зараженной зоны, приводит
к воскрешению, казалось бы, давно забытого прошлого. История о залихватском
русско-украинском мортидо, в очередной
раз победившем жизнь печально известным науке способом.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо