Картина Миндадзе — не такой уж частый
случай авторского кино, говоря о котором можно смело обойтись без термина
«артхаус». На протяжении сорока лет планомерно изучавший особенности национального выживания после тех или иных
аварий, в «Субботе» Миндадзе впервые
обратился к катастрофе всесоюзного масштаба, чтобы неожиданно сосредоточить
все внимание на
герое. Спасительный рывок в будущее,
за пределы зараженной зоны, приводит
к воскрешению, казалось бы, давно забытого прошлого. История о залихватском
русско-украинском мортидо, в очередной
раз победившем жизнь печально известным науке способом.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»