Александр Миндадзе поставил перед собой и зрителями трудную задачу — почувствовать и передать первые последствия катастрофы, не показывая самой
катастрофы. Этой задаче подчинены
и драматургия, и актерская игра, и работа камеры, которая припаяна к ногам
героя и бежит отчаянным бегом вместе
с ним. Этот судорожный эмоциональный
ритм захватывает, в нем теряется ощущение реальности. Кино про «внутренний
Чернобыль», про то, что мы всю жизнь
несемся неведомо куда и возвращаемся
к исходной точке.
Читайте также
-
Mostbet iyi canli casino 2024
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Your Guide to Online Internet Dating Achieving Success - Basic Ideas for First-Timers
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана