Актер Шагин в руках режиссера Миндадзе
переродился физически: нездоровая щуплость, несвежее, отечное от пьянок лицо
с упрятанными глазками и рыжими усишками; то ли еще мальчик, то ли уже нет —
существо без возраста. Очень точно по
отношению к истории про застывшее время, но застывшее нетвердо, в вязкости.
Парадоксальное — как бы от противного — и убедительное авторское решение:
предъявить стоячее
постоянное движение. Этот бег в будущее
со срывами в прошлое и есть, собственно,
проживание настоящего.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»