Актер Шагин в руках режиссера Миндадзе
переродился физически: нездоровая щуплость, несвежее, отечное от пьянок лицо
с упрятанными глазками и рыжими усишками; то ли еще мальчик, то ли уже нет —
существо без возраста. Очень точно по
отношению к истории про застывшее время, но застывшее нетвердо, в вязкости.
Парадоксальное — как бы от противного — и убедительное авторское решение:
предъявить стоячее
постоянное движение. Этот бег в будущее
со срывами в прошлое и есть, собственно,
проживание настоящего.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»