Дискотека «Чернобыль» распахивает
свои двери, но вместо иллюминации —
полыхающий
приключения агонизирующего бегуна на
короткие дистанции захватывает с первых секунд и не отпускает — до горчайшего, с привкусом стронция, финала. На-
верняка, в картине Миндадзе можно обнаружить множество несовершенств, но
ни одно из них не скроет того, что перед
нами по-настоящему значительный режиссер.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Get girlfriend on the net with RomanceCompass dating service
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда