7
Сентиментальная зарисовка о молодой
одинокой женщине, которая ищет счастья,
сделана с такой нежностью, что героиня
выглядит наядой, дриадой — или кто
там из стихиалий может жить у железной
дороги. Вся ее жизнь — примерка
на себя разных человеческих функций:
сначала жена, потом вдова, потом любовница,
потом, на несколько минут,
светская дама в красном брючном костюме,
в конце фильма — мать. Но волшебство
фильма именно в том, что героиня,
действуя и чувствуя очень по-человечески,
ни секунды человеком не выглядит
— ни когда пасет корову, ни когда
вырезает из журналов фотографии
актеров, ни когда берет в детдоме рыжего
мальчика и плывет с ним к солнцу.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»