В 90-х я видел фильм Фреда Келемена
«Судьба» про русских эмигрантов — он
был снят на VHS-камеру. Режиссер ловил
своих героев в метро, на улицах, повсюду. Его любительская камера снимала как
бы реальность, которая вдруг превращалась… в «Кармен», не меньше. Медиум
вступал в конфликт с предназначенной
ему правдой. И в этом конфликте, зазоре
между формой и содержанием, был сюжет,
драматургия. В «Я тебя люблю» ситуация
прямо противоположная. Конфликт медиума и реальности отсутствует.
Читайте также
-
Игровой автомат 3 Lucky Rainbows
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана