В 90-х я видел фильм Фреда Келемена
«Судьба» про русских эмигрантов — он
был снят на VHS-камеру. Режиссер ловил
своих героев в метро, на улицах, повсюду. Его любительская камера снимала как
бы реальность, которая вдруг превращалась… в «Кармен», не меньше. Медиум
вступал в конфликт с предназначенной
ему правдой. И в этом конфликте, зазоре
между формой и содержанием, был сюжет,
драматургия. В «Я тебя люблю» ситуация
прямо противоположная. Конфликт медиума и реальности отсутствует.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»