К фильму «Я тебя люблю» предъявляют немало претензий, начиная с нарративной
нечеткости и даже вязкости и заканчивая
зашкаливающим количеством ненормативной лексики в диалогах. Это свидетельствует об одном: провокация двух документалистов удалась, и их сугубо экспериментальное кино публика по наивности
приняла за «чистый жанр» (или, наоборот,
недостаточно чистый). Предположения
о природе этого жанра разнятся — от мелодрамы и комедии до «чернухи» (только
в России это размытое определение сходит за отдельный жанр). Меж тем по своей сути «Я тебя люблю» — не что иное,
как исследование языка. Режиссеры берут
за исходный материал самую обессмысленную фразу человеческого лексикона,
а потом ставят опыты на своих простодушных
найти адекватную форму для выражения
смысла этих трех слов.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»