Я читаю этот фильм как фильм о кризисе выражения. С людьми произошло
ни словами, ни поведением никакие
формы человеческого взаимодействия
и человеческих отношений. На протяжении часа люди безостановочно говорят об отношениях — эротических
отношениях с женщиной, отношениях
с друзьями, — но речь эта абсолютно
выхолощена, лишена всякого смысла,
не соотносится ни с каким аффектом,
ни с какой эмоцией, не имеет ни малейшего содержания. И мне кажется, что
в этой зоне бессодержательной коммуникации отчасти снимается важное для
кого-то различие между документальным
и инсценированным, это различие перестает быть определяющим. Для Расторгуева с Костомаровым этого различия
больше нет.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда