Я читаю этот фильм как фильм о кризисе выражения. С людьми произошло
что-то, не позволяющее им выразить
ни словами, ни поведением никакие
формы человеческого взаимодействия
и человеческих отношений. На протяжении часа люди безостановочно говорят об отношениях — эротических
отношениях с женщиной, отношениях
с друзьями, — но речь эта абсолютно
выхолощена, лишена всякого смысла,
не соотносится ни с каким аффектом,
ни с какой эмоцией, не имеет ни малейшего содержания. И мне кажется, что
в этой зоне бессодержательной коммуникации отчасти снимается важное для
кого-то различие между документальным
и инсценированным, это различие перестает быть определяющим. Для Расторгуева с Костомаровым этого различия
больше нет.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: