Массовая, хотя и ограниченная пока рамками киносообщества, истерика вокруг
до непристойности неистощимого фильма более чем объяснима: с поколением,
родившимся в
говорил на его языке. «Новой русской
волне», не менее вдумчивой, эрудированной и талантливой, чем Марина Потапова и Сергей Лобан, как оказалось, не
хватало главного — непосредственности, которая не прикладывается не только к диплому о высшем образовании, но
даже и к несомненному кинематографическому таланту.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»