Разудалый трип со всеми признаками авторской самовлюбленности: ах, как хорошо все получилось, как чудно все срослось — герои встречаются, судьбы сплетаются. Строчки не выкинуть. Вяло начав
с условной романтики (в унылых эротических странствиях «Любви» видится
какая-то высшая страшная правда жизни — откровенно клонит в сон), альманах постепенно набирает темп, а после появления
на экране Петра Николаевича Мамонова,
поющего «Шуба-дуба блюз» в гидрокостюме, превращается в нечто откровенно будоражащее. Схлестнувшиеся под
куполом черного шапито престарелые
пионеры, любимые киноведы и артисты
клубной сцены кружатся в вихре не по-российски складных диалогов, отшлифованных в ходе затянувшегося производственного периода. Чем ответить на
предъявляемое хорошим вкусом и здравым смыслом требование остановиться?
Ignore, только ignore.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: