Разудалый трип со всеми признаками авторской самовлюбленности: ах, как хорошо все получилось, как чудно все срослось — герои встречаются, судьбы сплетаются. Строчки не выкинуть. Вяло начав
с условной романтики (в унылых эротических странствиях «Любви» видится
на экране Петра Николаевича Мамонова,
поющего «
куполом черного шапито престарелые
пионеры, любимые киноведы и артисты
клубной сцены кружатся в вихре не
предъявляемое хорошим вкусом и здравым смыслом требование остановиться?
Ignore, только ignore.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда