Фильм, как и его герой, убийственно безразличен к деталям. Надземная Москва
и подземный Петербург, продиктованные
финансовой необходимостью, выглядят не
метафорой, а нацеленностью на международные фестивали, где никому не будет
дела до городской топографии. Противоречивые детали могли бы работать на создание сновидческой, безразличной к жизни и смерти реальности, но здесь смотрятся как следствие чистого пофигизма. Зато
название прекрасно читается как футбольная кричалка: «мос! ков! скийспартак!» —
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо