Фильм, как и его герой, убийственно безразличен к деталям. Надземная Москва
и подземный Петербург, продиктованные
финансовой необходимостью, выглядят не
метафорой, а нацеленностью на международные фестивали, где никому не будет
дела до городской топографии. Противоречивые детали могли бы работать на создание сновидческой, безразличной к жизни и смерти реальности, но здесь смотрятся как следствие чистого пофигизма. Зато
название прекрасно читается как футбольная кричалка: «мос! ков! скийспартак!» —
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»